Концевой кран

 

КЛаСС 2(И, 41

СССР № 69695

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов

Концевой кран

Заявлено 19 ноября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5663 (349497) Опубликовано 30 ноября 1947 года

Основное авторское свидетельство№ 39188 от 31 октября 1934 года на имя И. К. Матросова служащее для уплотнения крана в открытом состоянии, выполнен как одно целое с хвостовиком 3. В стенке корпуса крана смонтирован упор 2, расположенный между дисками 1 и

1". При открывании крана (фиг. 2) диск 1" поворачивается упором 2 в положение, параллельное воздушной струе, чем и достигается цель, преследуемая изобретением.

Предмет изобретения

Изобретение относится к усовершенствованию концевого крана по основному авторскому свидетельству в части уменьшения величины сопротивления проходу воздушной струи.

Эта цель достигается тем, что тарелка клапана выполнена из двух соосных дисков, из коих один жестко сидит на хвостовике клапана, а другой сочленен с первым посредством шарнира. При открывании крана шарнирно укрепленный диск, взаимодействуя с упором, смонтированным в корпусе крана, поворачивается в положение, параллельное воздушной струе.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кран в разрезе и на фиг. 2 в открытом состоянии.

Описываемое устройство крана сходно с устройством крана по основному авторскому свидетельству во всем, за исключением того, что диск

1", несущий одно из двух уплотнительных колец 4, сочленен с хвостовиком 3 шарнирно. Диск 1, несущий второе уплотнительное кольцо 4, Форма выполнения концевого крана по авторскому свидетельству № 39188, отличающаяся тем, что с целью снижения сопротивления крана проходу воздушной струи тарелка клапана выполнена из двух соосных дисков, из коих диск 1 жестко сидит на хвостовике 3, а другой 1" сочленен с первым посредством шарнира, допускающего поворот диска в положение, параллельное струе, при взаимодействии диска 1" с упором 2, смонтированным в корпусе крана.

Концевой кран Концевой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх