Звено инвентарного подкранового пути

 

пц 604798

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советскнк

Социалнстнческнк

-Реслублнн (61) Дополнительное,к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.08.71 (21) 1688185/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.78. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 25.04.78 (51) M. Кл.2 В 66С 7/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.874(088.8) ао делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения М. Ю. Дашевский, С. Ю. Фукзон, В. Д. Шевченко и Г. А. Коган (71) Заявитель Донецкий отдел Института организации строительства и технологии монтажных работ «Укрмонтажоргстрой» (54) ЗВЕНО ИНВЕНТАРНОГО ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.

Известно звено инвентарного подкранового пути, содержащее раму с рельсами.

Недостаток указанного пути заключается в необходимости проведения больших подготовительных работ.

Наиболее близким известным техническим решением является звено инвентарного подкранового, пути, содержащее продольно вытянутую прямоугольную раму с поперечными связями, к которым с одной стороны прикреплены рельсы.

Недостаток указанного звена инвентарного подкранового пути заключается в невозможности укладки подкранового пути на грунт без щебенчатой подушки и высоком удельном давлении.

Цель изобретения — обеспечение укладки подкранового пути на грунт без щебенчатой подушки и уменыпение удельного давления.

Для этого, прямоугольная рама снабжена плоской плитой и опорным ребром, при этом плоская плита прикреплена к раме с противоположной стороны расположения рельсов, а опорное ребро установлено по контуру продольных сторон плоской, плиты.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое звено, вид сверху; на фиг. 2 — сечение

А — А на фиг. 1.

Описываемое звено подкранового пути содержит прямоугольную раму 1 с поперечными связями 2 и прикрепленными к ним рельсами 3. К раме 1 снизу прикреплена плоская плита 4.

По контуру продольных сторон,плоской плиты установлено опорное ребро 5.

Звено пути устанавливается плоской плитой 4 на спланированное основание с выравнивающим слоем 6 разрыхленного грунта.

Опирание плиты 4 пути на выравнивающий слой 6 обеспечивает равномерную передачу нагрузки от крана на основание пути, а опорное ребро 5, врезаясь в основание пути, предотвращает горизонтальное смещение пути во время эксплуатации и вымывание выравнивающего слоя во время непогоды.

Звено инвентарного подкранового пути, содержащее продольно вытянутую прямоугольную раму с поперечными связями, к которым с одной стороны прикреплены рельсы, отл ич а ю щееся тем, что, с целью укладки подкранового пути на грунт без щебенчатой подушки и уменьшения удельного давления, прямоугольная рама снабжена плоской плн30 той и опорным ребром, при этом плоская плп604798 фиг. /

Составптсль Б. Даньшин

Текред Л. Гладкова

Корректоры: Л. Котова и 14. Позняковская

Редактор А. Купрякова

Подписное

Изд, № 393 Тираж 1047

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская нао., д. 4/5

Заказ 518/3

Типография, пр. Сапунова, 2 та прикреплена к раме с противоположной стороны расположения рельсов, а опорное ребро установлено по контуру продольных сторон плоской плиты.

Звено инвентарного подкранового пути Звено инвентарного подкранового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх