Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Цт1-60 8733

I бонза Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.06.76 (21) 2373969/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 656 67/58

В 63В 27/00

ГосУдаРственнык комитет (23) Прио итет

Совета Министров СССР по делам изобретений (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетепь № 20 (53) УДК 629.12.013.015: .621.86.87 (088.8) и открытий (45) Дата опубликования описания 10.05.78 (72) Автор изобретения

А. Л. Титов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ С СУДОВ

КРУП Н ЫХ ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ

Изобретение относится к об асти эксплуатации флота.

Известно устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей, включающее шлюзовую камеру с боковыми стенками и водонепроницаемой заслонкой, а также перегрузочную эстакаду, расположенную над шлюзовой камерой (1).

Недостатком такого устройства является сложность конструкции и большая металлоемкость.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и спижени= "его металлосмкости.

Это достигается тем, что боковые стенки шлюзовой камеры расположены параллельно перегрузочной эстакаде, а водонепроницаемая заслонка смонтирована на торцовой стенке шлюзовой камеры, при этом поперечньш размер эстакады равен длине торцовой стенки шлюзовой камеры.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фпг. 2 -- разрез Л вЂ” Л на фиг. 1; па фиг. 3 — устройство в плане, вариант установки его у береговой черты; на фиг. 4 — вариант ус.ановкн устройства, врезанного в береговую черту; на фиг. 5 — аксонометрическая проекция устройства.

Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей представляет собой комплекс, выполненный как единое целое, состоящий из шлюзовой камеры 1, оборудованной водонепроницаемыми воротамп 2 и в торцовой стенке водонепроницаемой заслонкой 3, насосных отделений 4 с насосным оборудованием, располагающихся с внешних сторон камеры и выполненных на едином со шлюзовой камерой основании; эстакады 5 с перемещающимися по ней по одним направляющим грузонесущими тележками 6, расположенпымн над судном 7. На береговой черте расположен пандус 8, на который сгружают грузовые емкости 9.

Шлюзовая камера 1 установлпвается под эстакадой 5 на заранее подготовленную каменную постель, ворота камеры направлены в морскую сторону, удобную для захода в нее транспортных судов. Боковые стенки шлюзовой камеры являются опорами располагающейся пад ней части эстакады и по прочности должны выдерживать нагрузку от веса повисшей на этой |асти эстакады всей судовой партии, ", также совместно со стенками насосного отделсния обеспечивать жссткость конструк25 ции от распора води. при на, олнснии камерьь -?асть эстакады от шгнозовой камеры до места установки грузовой емкости на колесную технику должна выдсрживать нагрузку одной грузовой емкости с полным грузом, подвешен30 ной на грузонесущей телс>кке 6. Конеччая часть эстакады, где скапливаются порожние тележки, должна выдерживать только вес порожних тележек. Шлюзовая камера может располагаться как возле берега (см. фиг. 3), так и врезаться в берег (см. фиг. 4). Это зависит от условий, где устанавливается камера, место установки определяется при проектировании.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Судно 7 с грузовыми емкостями 9 заходит в шлюзовую камеру 1, Ворота 2 шлюзовой камеры 1 закрываются, и камера заполняется водой, поднимая судно. После того, как вся судовая партия крупных грузовых емкостей 9 захватится грузозахватами грузонесущих тележек, вода из камеры выпускается и судно

7, опускаясь, освобождается от грузовых емкостей 9. Одновременно опускается и водонепроницаемая заслонка 3. После чего грузонесущие тележки 6 с грузовыми емкостями 9 поочередно перемещаются по эстакаде 5 и устанавливают грузовые емкости 9 на колесную

608733

4 технику. Погрузка осуществляется обратным порядком, Формула изобретения

Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей, включающее шлюзовую камеру с боковыми стенками и водонепроницаемой заслонкой, а также перегрузочную эс10 такаду, расположенную над шлюзовой камерой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения его металлоемкости, боковые стенки шлюзовой камеры расположены параллельно перегрузочной эста15 каде, а водонепроницаемая заслонка смонтирована на торцовой стенке шлюзовой камеры, при этом поперечный размер эстакады равен длине торцовой стенки шлюзовой камеры.

Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка № 2161174/11, кл. В 65G 67/58, 04.08.75, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства, 608733

Риа У 1 11 ) 1 (gee. Ф

Составитель Л. Артанов

Тсхред Л. Гладкова Корректор И. Позняковская

Рсдактор 3. Ходакова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 810/8 Изд. № 459 Тираж 1075

1-1ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх