Фиксатор для колес подвижного состава

 

Союз Советских

Социалистических

Распублкк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТВУ

< 637294 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено01.07.76 (21) 2380354/27-11 с присоединением заявки № г (5!) М. Кл.

В 61 К 7/OR

Госудорстоеннвй комитет

Совета Инннотроо СССР оо делам нзобретеннХ н открытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.78.Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описания 18.12.78 (53) УДК 62-592. .126 (088.8) (72) Автор изобретения

И. И. Гендвилас (71) Заявитель (54) ФИКСАТОР ДЛЯ КОЛЕС ПОДВИ> НОГО

СОСТАВА

Известен фиксатор для колес подвижного состава, содержащий выдвижные зажимные губки, закрепленные на концах рычагов, которые другими концами соединены со штоком силового цилиндра (1).

Недостатком указанного фиксатора является то, что он не обеспечивает точного места фиксации.

Цель изобретения - повышение надежности фиксации колес.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемый фиксатор снабжен направляющем с ползунами, на которых жестко закреплены упоры и оси упомянутых рычагов с губками, а .итоки силового цилиндра выполнены с возможностью перемещения между упорами.

На фнг. 1 изображен предлагаемый фиксатор, общий вид; на фиг..2 - разрез

A-А фиг. 1.

Фиксатор содержит основание, на котором установлены друг против друга два ползуна 1, размещенные на направляющей 2. На ползуне смонтирована ось 3, на которой закреплен рычаг, на одном конце 4 котсрого выполнена губка 5, а другой конец 6 соединен с наконечником 7 штока 8 силового цилиндра и размещен между упорами 9 и 10, жестко прикрепленными к ползуну 1.

Фиксатор работает следующим образом.

После включения приводов штоки 8 силовых цилиндров с наконечниками 7, соединенными с концами 6 рычагов, перемещаются от упоров 10 к упорам 9, поворачивая рычаги вокруг осей Э. При дальнейшем движении штоков 8 вместе с наконечниками 7 двигаются и ползуны 1 по

15 направляющей 2 до тех пор, пока концы

4 рычагов с губками не сжимают с двух сторон колесо подвижного состава. При этом фиксация происходит в точно определенном месте, так как обе ползуна двигаются одновременно с обеих сторон колеса.

При передвижении подвижного состава штоки 8отводят назад,,и они, переме637204

Составитель И Федосова

Редактор E. Яковчик Texpea O, андрейко Корректор .Н. Ковалева

°

Заказ 7025/11 Тираж 588 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-.З5, Раушская наб, д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 щаясь от передних упоров 9 к задним упорам 10, поворачивают рычаги вокруг осей 3, отводя тем самым концы 4 рычагов с губками 5. При дальнейшем. движении штоков 8 вместе с ними перемещаются цолзуны 1 в первоначальное положение.

Формула изобретения 16

Фиксатор для колес подвижного состава, содержащий выдвижные зажимные губки, закрепленные на концах рычагов, которые другими концами соединены со штоком силового цилиндра, о т л и ч а ю щ и йсятем,,что,,с целью повышения надежности фиксации колес, он снабжен направляющей с ползунами, на которых жестко закреплены упоры и оси упомянутых рычагов с губками, а штоки силового цилиндра выполнены с воэможностью перемещения между упорами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Лвторское свидетельство СССР

N. 187826, кл. В 61 К 7/08, 06. 01. 64.

Фиксатор для колес подвижного состава Фиксатор для колес подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх