Грузоподъемник погрузчика

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетеккк

Соцнапкеткчееки к

Реепубпкк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву(22) Заявлено 090377 (21) 2460723/29-11 с присоединением заявки Рй— (23) Приоритет— (43) Опубликовано1 1278. Бюллетень ЭЙ46 (51) N. Кл, В 66 F 9/12

Государствен и ый ком итет

Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий (5З) УДК 621 . 864 (088.8) (45) Дата опубликования описания 20.1278

В.И.Иванов, B.Ä.Cåðãîìàññoâ, Е.A.ÀJIånèí и h.Е, Иванов (72) Авторы изобретения

Могилевский машиностроительный институт. ° (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЬЕИНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования грузоподъемников погрузчика.

Известен грузоподъемник погруэчи- о ка, содержащий каретку с грузоэахватным приспособлением, кинематичвски связанную со штоком гидроцилиндра подъема, в гидросистему которого включено демпфирующее устройство, вклю- 10 чающее основной гидропневматический цилиндр Д1) °

Недостаток указанного погрузчика заключается в невозможности амортизации транспортировки груза во всем диапазоне нагрузок.погрузчика.

Цель изобретения - амортизация груза во всем диапазоне нагрузок погрузчика.

Для этого демпфирующее устрорство предлагаемого погрузчика снабжено дополнительными гидропневматическими цилиндрами, газовые полости которых заряжены газом с разным противодавлением, а гидравлические полости соединены с гидросистем й.

На фиг.1 схематически изображен описываемый подъемник погрузчика; на фиг.2 - диаграмма характеристик основного и дополнительных гидроцнлиндров.

Описываемый грузоподъемник погрузчика содержит неподвижную раму 1, закрепленную на погрузчике, подвижную раму 2 и каретку 3 с груэоэахватным приспособлением 4. Каретка 3 через полиспастную систему 5, шток 6 поршня

7 гндроцилиндра 8 связана с гидравлической полостью A соединенной трубопроводом 9 с гидрораспределителем гидросистемы (на фиг. не показаны).

Грузоподъемник снабжен демпфирующим устройством, содержащим основной

10 и дополнительные 11, 12 гидропневматические цилиндры (амортизаторы) с поршнями 13, 14, 15, разделяющими их на полости а, б, в, г, д и е. Полости а, в н д гидравлически связаны трубопроводом 9 с гидрораспределитвлем гидросистемы (на фиг. не показаны).

Амортизатор 12 заряжен газом на номинальное давление немного меньше, чем давление в гндроцилиндре 8 ненагруженного подъемника н имеет упругую характеристику 16. Амортизатор 11 заряжен на давление, соответствующее давлению в гидроцнлиндре 8 при нагружении груэоподъемника на 1/3 его максимальной грузоподъемности, и име» ет упругую характеристику 17. Основной амортизатор 10 заряжен на давле637324 урвеервдв /JAP д И

Составитель Б.Даньшин

Редактор И.Марголис Техред A.йлатырев Корректор И.Гоксич

Заказ 7030/13 Тираж 1005 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 581085

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх