Трелевочно-транспортная машина

 

...т м,, 1»)639748

СОюз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.09.76 (21) 2405347/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.78. Бюллетень № 48 (45) Дата опубликования описания 30.12.78 (51) М. Кл.

В 62D 53/02

В 62D 59/02

В 60Р 3/40

Государственный комитет (53) УДК, 629.114.3 (088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

С. Ф. Орлов, Л. Ф. Баранников, Э. М. Гусейнов и О. М. Ведерников

Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. M. Кирова (71) Заявитель (54) ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к трелевочнотранспортным колесным машинам с шарнирно-сочлененной рамой и может быть использовано в лесном хозяйстве и лесной промышленности.

Известна трелевочно-транспортная колесная машина, содержащая одноосный тягач и активный полуприцеп, соединенный с тягачом продольным шарниром и карданным валом привода колес полуприцепа (1).

Прототипом изобретения является трелевочно-транспортная машина, содержащая тягач, соединенный продольным шарниром с полуприцепом, колеса которого связаны карданным валом с приводом тягача (2).

Известные машины конструктивно сложны и ненадежны в работе.

Цель изобретения — повышение технологичности машины.

Для этого продольный шарнир машины выполнен из двух полых ступиц, одна из которых соединена жестко с полуприцепом, а другая связана с тягачом, при этом карданный вал размещен посредством подшипников внутри обеих ступиц.

На фиг. 1 дана принципиальная схема трелевочно-транспортной машины, вид сбоку; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1:, на фиг.

3 — то жс, в разрезе.

Трелевочно-транспортная машина содержит тягач 1, полуприцеп 2, переднюю полую

3 и заднюю 4 ступицы, карданный вал 5, размещенный внутри обеих ступиц посредством подшипников.

Трелевочно-транспортная машина работает следующим образом.

В процессе переезда одним из колес полуприцепа возвышения или углубления происходит поворот его в вертикальной плоскости относительно тягача. При этом жестко скрепленная с полуприцепом ступица 4 по10 ворачивается на подшипниках вокруг вала, осуществляющего передачу крутящего момента к полуприцепу.

Формула изобретения

15 Трелевочно-транспортная машина, содержа щая тягач, соединенный продольным шарниром с полуприцепом, колеса которого связаны карданным валом с приводом тягача, отличающаяся тем, что, с целью

20 повышения ее технологичности, продольный шарнир выполнен из двух полы; ступиц, одна из которых соединена жестко с полуприцепом, а другая связана с тягачом, при этом карданный вал размещен посредством

25 подшипников внутри обеих ступиц.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Лесосечные работы. — Справочник

ЦНИИМЭ. М., «Лесная промышленность», 30 1970, с. 162 — 165.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 408629, кл. В 66Г 9, 06, 1973.

639748

Подписиое

Тираж 799

Изд. № 817

Заказ 2370, 2

Редактор А. Купрякова

Сост lâè Tåëh Н. Веяако

Техред С. Антипенко

Типография, пр. Сапупопа, 2 1

Корр<ктор Л. Корогод

Трелевочно-транспортная машина Трелевочно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:
Наверх