Подвеска сиденья транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1>670476

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву 522974 (51) М.Кл В 60 N 1/02 (22) Заявлено 16.01.78 (21) 2591059 "7-11 с присоединением заявки М—

Гасударственные комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень М 24 (45) Дата опубликования оппс,".нпя 12.07.79 (53) УДК 629.1.042.2 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. Я. Козлов и Б. В. Уткин (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЪЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к сиденьям тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт. св. ЛЪ 522974

В основном изобретении по авт. св.

М 522974 описана подвеска сиденья транспортного средства, содержащая основание, наклонные рычаги, связанные одним концом с трубой, шарнирно закрепленной на основании. Внутри трубы установлен торсион, одни концы которого установлены в опорах, а один из них через рычаг, соедпюнный с торсионом клеммовым зажимом, взаимодействует с упором посредством регулировочного механизма. Другие концы наклонных рычагов соединены с осью, на которой установлены ролики, перемещающиеся в направляющих. Каркас сиденья шарнирно соединен с основание.л с помогцью стабилизирующих рычагов. К средней части трубы присоединен кулачок с выступом, взаимодействующим с ограничителем, подвижно у становленны м в салазках.

Для обеспечения стабильного поворота кулачка ограничитель выполнен в виде обоймы, внутренней поверхностью сопряженной с профилем кулачка.

I-! c ocòатком описанного устройства является жесткость сопряжения кулачка с ограничителем, вследствие чего удары, возникающие прп движении транспортного средства по неровной поверхности, передаются

";.c. ïåë ю.

Цельк изобретения является повышение ком форта бельности сиденья.

С этой целью ограничитель снабжен

l0 упорам". для взаимодействия с кулачком, выполненными в виде пластин с упругими элементами и размещенными на противоположных сторонах внутренней поверхности обоймы.

15 На чертеже представлен узел подвески сиденья.

Ограничитель 1, установленный на ca",à:;.à основания подвески и выполненный в виде оооймы 2, на противоположных сто20 ронах внутренней поверхности обоймы снабжен резиновыми подушками 8 и П-образными металлическими пластинами 4, взаимодействующими с выступом 5 кулачка б при его перемещении.

25 Благодаря применению предлагаемых упоров исключаются вредныс воздействия на здоровье водителя и тем самым улучшаются;славия его труда. Кроме того,::R.ëèчие амортизирующих упоров повышает наЗ0 дежность конструкции подвески в целом.

670476

Формула изобретения

/ 1

Z 3

Составитель Н. Николаева

Текред H. Строганова Керректор И. Симкииа

Редактор Г. Яковлева

Заказ 454/831 Изд. ¹ 375 Тираж 821 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харви. фил. пред. «Патент>

Подвеска сиденья транспортного средства по авт. ов, № 522974, о т л и ч а го щ ая с я тем, что, с цель1о повышения комфортабельности сиденья, ограничитель снабжен упорами для взаимодействия с кулачком, выполненными в виде пластин с упругими элементами и размещенными на противоположных сторонах внутренней поверхности обоймы.

Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов
Наверх