Шпалоподбивочная машина

 

" 676184

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскм

Соцкапкстмческкх

Республик

Фйд (6l) Дополнительный к паTeHTó (22) Занвлено 09.08.76 (21) 2387262 29 1„

К 01 Б 27У17 (23) P«PHTeT (32) 25. 08. 75 (31) А 6564/75 (33) Австрия

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УИК 625. 144. 5 (088.8) Опубликовано 250779. Бюллетень % 27

Дата опубликования описания 2507,79 (72) Автор изобретения

Иностранец йозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма (71) 3аяВИтЕЛЬ Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (Австрия) (54 ) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железных дорог.

Известна шпалоподбивочная машина, содержащая установленную на ходовые тележки РамУ, смонтированные на ней рабочие органы с приводами перемещения их в вертикальной и горизонтальной плоскостях, контрольно-измерительную систему, фиксирующее устрой" ство и силовые цилиндры перестановки

егоs вертикальной плоскости (1 .

Однако во время выправки .Рельсового пути иногда может иметь место поднимание пути выше заданного уровня, например, вследствие задержек выключения по окончании процесса подъема или при очень сильном уплотнении щебня под шпалами. Местные отклонения рельсового пути от заданного его положения создают предпосылки искривления пути под воздейст» вием последующих эксплуатационных нагрузок.

Цель изобретения — повышение качества работы.

Для достижения этой цели фиксирующее устройство выполнено в виде балки с тремя упорами в нижней ее части, связано с приводом перемещения рабо2 чих органов в горизонтальной плоскости, а силовые цилиндры его перестаНоВКН размещены IIQ обе стороны от рабочих органов. При этом длина балки может быть равна по меньшей мере сумме двух расстояний между осями близлежащих шпал, а упоры могут быть выполнены в виде выступающих площадок или в виде колес с ребордами, между которыми установлены силозые цилиндры. Кроме того, по меньшей мере один средний упор может быть установлен с возможностью перестановки по высоте, например, с помощью

1Ü болтов, а силовые цилиндры перестановки фиксирующего устройства могут быть связаны с контрольно-измерительной системой.

На фиг. 1 изображена предлагаемая

20 шпалоподбивочная машина с одним рабочим органом и фиксирующим устройством, вид сбоку1 на фиг. 2 — один из вариантов выполнения фиксирующего устройства; на фиг. 3 — разрез A-А

25 на фиг. 2.

Шпалоподбивочная машина содержит установленную на ходовые тележки 1 раму 2, на ко-орой установлены шпалоподбивочные рабочие органы 3, устаЗ0 новленные с возможностью леремеще67б184 ния в горизонтальной плоскости от . силового цилиндра 4 и в вертикальной, плоскости от привода, размещенного на раме 5 рабочего органа 3, фиксирующее устройство б, силовые цилиндры 7 перестановки его в вертикальной плоскости, размещенные по обе сторо- 5 ны от рабочих органов и контрольноизмерительную систему 8. Рабочий орган 3 служит для одновременной подбивки двух соседних шпал. Фиксирующее устройство б ограничивает подаем 10 рельсового пути и выполнено в виде балки с упорами 9 в нижней ее части, выполненных в виде выступающих площадок или в виде колес 10 с ребордами, между которыми на раме 2 закреплены силовые цилиндры 11, обеспечивающие фиксирование или коррекцию как положения пути, так и расстояния между рельсами. При этом средний упор на балке церестанавливается по высоте болтами 12, а колеса 10 — болтами 13.

БаЛка фиксирующего устройства б образует упор для рельсового пути, который начинает подниматься при уплотнении щебня под шпалами 14.

Таким образом, балка устройства б служит s этом случае одновременно и Системой отсчета контрольно-измерительной системы 8, и связано с послвдней. Длина балки по меньшей мерв равна сумме двух расстояний между ЗО осями близлежащих шпал„ В случае необходимости шпалоцодбивочная машина может быть оснащена путеподъемным устройством 15 Поскольку фиксирующее устройство закреплено на раме 5 ра- 3S бочего органа 3, оно вместе с последним перемещается в горизонтальной плОскости.

Шпалоподбивочная машина с помощью фиксирующего устройства 6 обеспечивает точную подгонку выправляемых участков рельсового пути к уже выправленным участкам, а также дополнительную подъемку пути, например подъем стыков. Кроме того, с помощью путеподъемного устройства 15 в случае необходимости могут быть устранены большие отклонения от заданного положения.

Шпалоподбивочная машина обеспечивает необходимую степень уплотнения балласта и точную выправку рельсового пути.

Формула изобретения

1. Шпалоподбивочная машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированные на ней рабочие органы с приводами перемещения их в вертикальной и горизонтальной плоскостях, контрольно-измерительную систему, фиксирующее устройство и силовые цилиндры перестановки его в вертикальной плоскости, о т л и чающая с я тем, что, с целью повышения качества работы, фиксируюШее устройство выполнено в виде балки с тремя упорами в нижней ее части, связано с приводом перемещения рабочих органов в горизонтальной плоскости, а силовые цилиндры его пере становки размещены по обе стороны от рабочих органов.

2. Машина по п.l, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что длина балки равна, по меньшей мере, сумме двух расстояний между осями близлежащих шпал .

3. Машина по ппе1-2, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что упоры выполнены в виде выступакнаих площадок.

4. Машина по пп.1-2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что упоры выполнены в виде колес с ребордами, между которыми установлены силовые цилиндры.

5. Машина по пп.1-4, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, по меньшей мере, один средний упор установлен с воэможностью перестановки по высоте например, с помощью болтов. б. Машина по пп.1-5, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что силовые цилиндры перестановки фиксирующего устройства связаны с контрольно-измерительной системой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР Р503541, кл . Е 01 В 27!17, 22.03.71 °

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх