Транспортное средство для работы на склонах

 

л

I«>677954

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С©юз Советскнк

Соцналнстнческнк

Республик

\ у (б1) Дополнительное к авт. санд-ву(22) Заявлено 0702.78(21) 2579727/27-11 (51)М, Кл, В 60 G 21/04

"",. присоединением заявки М(23} ПриоритетГосударственный комитет

СССР

w делам изобретений и открытий (53) УДК 62 9 . 11 4 ° .2 (088.8) Опубликовано 0Ы879. Бюллетень й© 29

Дата опубликования описания 050879, (72) Авторы мзо ретенмя

П. В. Зеленый и В B Яцкевич (71) Заявитель Белорусский ордена трудового красного знамени политехнический. институт (541 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАБСТВ HA CKJIOHAX

t . 2

Изобретение относится к транспорт- тягами с рулевым управлением для поному машиностроению, а именно к тран- ворбта навесной системы в сторойу спортным средствам, снабженным уст- поворота транспортногб средства . ройствами для повышения устойчивости. На Фиг. 1 показано транспортное

Известно транспортное средство, срЕдство, вид csepxy на фйгс 2— 5 предназначенное для работы на скло-. то же, в повороте. нах, содержащее остов, снабженный на-.: Транспортное среДство,."для работы весной системой, и ходовую часть с на склонах содержит остов 1, на коуправляемами колесами, связанными тя« торбм устансвлены задние ведущие когаки с рулевым управлением (1). ...:: .. леса 2 и переднйе йоворотнйе колеса

Однако при повороте транспортногО 3, обраэующие ходовую часть. Передние средства уменьшается его устойчивосТь: колеса 3 связаны продопьнымй и поИЭ-Эа цЕНтРОбЕжНЫХ СИЛ, СОздаэаЕМЙС :. йЕРЕЧНЫМИ тЯГаМи С РУЛЕВЫМ УПРаВЛЕнавесной системой, . : нйем 4. На oегоie установлена навесиэвестно также транспортное сред- 1з ная система б с сельскохозяйственны- ство, содержащее остов с установлен . ми орудиями 7 с помошью вертикальноной на нем навесной системой, ходовуто го шарнира 5. Навесная система свячасть и рулевое управление с продоль- вана тягами 8 с рулевый управлением, ными и поперечными тягами (21, „ .: снабженным гидфоусйлителем 9..

В таком транспортном средстве при 20 .. транспортное средство работает повороте отключается выравниваюфеб ., сзтйдуюцим образом. устройство, что уменьшает устойчивость " 11pH прямолинейном движении рулевое его на склоне. управление 4 удерживает колеса 2 в

Целью изобретения является повьЫе- " нейтральном йоложении. В нейтральном ние устойчивости транспортного еред- йоложеийи пртт этом иахсдится и навес-25 ства при повороте. ная система Б, удерживаемая тягой 8, Это достигается тем, что навесная - и тфиаоединенййе к ней орудия 7. система установлена на остове с по- При движении по -кривой, например .мощью вертикального шарнира и снаб- вдоль гбриэсзитальной линии йа скло. жена привсдом поворота, связанным ЗО ие, водитель, воздействуя на рулевое

6779

Формул а из о брет е ни я иг

Составитель 8. лысунец Редактор Ж. Рожкова Техред И,Асталош Корректор О. Ковинская

Заказ 4483/9... Тираж 804 1 .:. Подписное цниипи Государственйого комитета сссР по делам изобретенйй и открйткй

113035, Москва, Ж-ЗЬ, Рауйсйая наб, д. 4/5 юеа емююеЪ|с юФЕебюее ав «в 4 ° ° iW ЮФ"» М М (Ы

Филиал йатент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 управление 4, поворачивает направлявшие колеса 2 в сторону центра кривизны траектории движения на угол, обеспечивающий необходимую курсовую устойчивость трактора. При этом тяга

Ьоворачивает навесную систему 6| а следовательно, и орудия 7 на некоторый угол относительно остова 1 в сторону поворота. Этим достигается вписываемость агрегата в траекторию его движения, т.е. совпадение продольных осей трактора и орудий с касательны- l0 ми к упомянутой криволинейной траектории.

Предлагаемое транспортное средство с навесными сельскохозяйственными ору» днями обладает, по сравнению с извест 5 ными, более высокой курсовой устойчивостью и поворотливостью, Такое свойство транспортного средства особенно важно в случае использования его в условиях горного рельефа, где в силу необходимости строгого перемешения вдоль горизонталей местности агрегат вынужден двигаться по криволинейной траектории даже в процес54 4 се выполнения технологической операции.

Транспортное средство для работы на склонах, содержашее остов с установленной на нем навесной системой, ходовую часть и рулевое управление с продольными и поперечными тягами, о т л и ч а ю ц е е с я тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства при повороте, навесчая .система установлена на остове с помоШью вертикального шарнира и снабжена приводом поворота, связанным тягами с рулевым управлением для поворота навесной системы в сторону поворота транспортного средства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР в 286695, кл. В 60 G 19/04 1976.

2. Патент Великобритании 9 1395348, кл. В 7 D, 1975.

Транспортное средство для работы на склонах Транспортное средство для работы на склонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с тремя или более колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх