Привод поворота стрелы

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<">680993 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 143.1.77 (21) 2542526/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (5!)М. Кп.2

В 66 F 9/22

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 25,08.79. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 250879 (53) УДК 621.864 (088 . 8) (72) Автор изобретения

R).Ô.Kè÷êèí (71) Заявитель

)4арийский политехнический институт имени M.Ãoðüêoão (5 4 ) ПРИВОД ПОВОРОТА СТРЕЛЫ

Изобретение относится к лесозаготовительному и лесохозяйственному оборудов анию, в частности к сучкосборочным машинам, и может быть использовано в леской промышленности.

Известен привод поворота стрелы, содержащий раму с двумя продольными балками, к которым с одной стороны присоединены силовые цилиндры со штоками, а с другой — приводные верхние и нижние захватные челюсти с зубьями (1) .

Недостаток этого привода заключается в том, что не обеспечивается поворот верхней челюсти на 360 .

Целью изобретения является обеспечение поворота верхней челюсти на 360

Достигается это тем, что продольные балки соединены между собой ссямн, расположенными перпендику.ярно продольной плоскости стрелы„ причем зубья нижней челюсти жестко насажены на одну нэ осей, а зубья в ...рхней челюсти насажены на эту о;.:ь свободно и соединены между собой поперечнo балкой, при этом в привод челюстей включена цепная передача со звездочками, насаженными на оси, соединяющие продольные балки .

На фиг.1 схематически изображен привод поворота стрелы,. общий вид; на Фиг.2 — разрез А-А Фиг.1 °

Привод поворота стрелы состоит иэ раьы 1, к которой шарнирно присоединены силовые цилиндры 2, штоки

3 которых;также шарнирно присоединены к стреле 4 с продольными балками 5 с помощью прямых рычагов 6, жестко присоединенных к балкам 5 гидроцилиндров 7 и 8 привода соответственно нижней, состоящей из собирающих зубьев 9, и верхней, состоящей иэ пак"-тирующил зубе= в 10 челюстей, посаженных на обг.,ий вал 11, причем зубья 9 посажены на вл жестко, а зубья 10 свободно, ведущих

12 и 13 и ведоьых 14 звездочек, посаженных на вал 11 (ведущие звездочки) и ось 15 {ведожае звездочки), иэ которых звездочки 12 посажены на вал 11 жестко, звездочки 13 свободно, звездочки 14 также свободно посажены на ось 15 втулочно-роликовых цепей 16 и 17 привода нижней (цепи 16) и верхней (цепи 17) челюстей.;Пакетирующие зубья 10 верхней челюстй соединены в единое целое жестко присоединенной к ним попереч680993 г г

Д г !

/ 1/

l ф

l /

Тираж 992 Подписное

ЦНИИ ПИ Заказ 500 1/20

4ялиап ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ной балкой 18, причем боковые иэ них: жестко присоединены к звездочкам 13.

Привод работает следующим образ ом.

После набора пачки масло подается в левую полость гидроцилиндров 7 и в правую полость гидроцилиндров 8, поршни со штоками приходят в движение и, действуя посредством втулочно-роликовых цепей 16 и 17 на ведущие 12 и 13 н ведомые 14 звездочки, поворачиваюТ вал 11 с собирающими зубьями нижней челюсти вверх, а зубья верХНей челюсти вниз. Пачка сучьев захватывается, сжимается и включением силовых цилиндров 2 на себя штоки 3 с поршнями втягиваются и через рычаги 6 поворачивают стрелу 4 в положение разгрузка . Затем включением цилиндров

2 от себя поршни со штоками 3 выдвигаются и возвращают стрелу в. исходное положение °

После набора пачки сучьев цикл повторяется.

Формула изобретения

Привод поворота стрелы, содержащий раму с двумя продольными балками, к которым с одной стороны присоединены силовые цилиндры со штока5 ми, а с другой — приводные верхние и нижние захватные челюсти с зубьями, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения поворота верхней челюсти на 360, продольные балки соединены между собой осями, . расположенными перпендикулярно продольной плоскости стрелы, причем зубья нижней челюсти жестко насажены на одну из осей, а зубья верхней челюсти насажены на эту ocb свободно

15 и соединены между Собой балкой, при э том в приз од челюс тей в ключен а цепная передача со звездочками, насаженными на оси, соединяющие продольные балки.

20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 500148, кл. В 65 G 61/00, 25.01 . 76.

Привод поворота стрелы Привод поворота стрелы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх