Устройство для управления ковшом фронтального погрузчика

 

i ц 644720

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.04.77 (21) 2472983/29-! 1 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.а

- В 66F 9/22 (43) Опубликовано 30.01.79. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликоватоия описа нвя 30.01.79 (53) УДК 621.864 (088.8) по делам изобретений и открытий ф

t (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОВШОМ

ФPOНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА У Риинный комитет (23) Приоритет—

Изобретение относится к устройствам для управления ковшом фронтального погрузчика.

Известно устройство для управления ковшом фронтального погрузчика, содержащее магистраль с клапаном, соединяющую гидрораспределитель со штоковой полостью гидроцилиндра управления ковшом .(11.

Недостаток известного устройства за- 10 ключается в том, что оно не исключает влияния внешних нагрузок.

Целью изобретения является исключение влияния внешних нагрузок на устройство.

Достигается это тем, что к штоку гидро- 15 цилиндра управления ковшом жестко прикреплен кронштейн, на котором установлена с возможностью перемещения и фиксации опора, снабженная шарнирно установленным на ней упором, взаимодействую- 20 щим с клапаном, размещенным на корпусе гидроцилиндра управления ковшом.

На фиг. 1 изображен погрузчик фронтальный; на фиг. 2 — принципиальная гидравлическая схема гидросистемы фрон- 25 тального погрузчика.

Погрузчик состоит из шасси 1 и погрузочного оборудования с ковшом 2, который посредством рычагов связан с гидроцилиндром 3 поворота ковша. 30

На штоке гидроцилиндра 3 жестко устаповлек кронштейн 4, на котором смонтирована с возможностью перемещения и фиксации в промежуточных положениях опора

5, на которой шарнирно установлен упор 6 одностороннего действия.

В магистрали 7, соединяющей гидрораспределитель 8, имеющий рукоятку 9 управления, со штоковой полостью гидроцилиндра 3 установлен двухпозиционный нормально открытый с дросселирующей второй позицией клапан 10.

Золотник 11 гидрораспределителя 8 снабжен бустером 12 и пружинами 13.

Напорная полость насоса 14 посредством магистрали 15 соединена с подводом гидрораспределителя 8 и бустером 12.

Гидросистема фронтального погрузчика работает следующим образом.

После выгрузки ковша погрузчика, рукояткой 9 золотник 11 гидрораспределителя 8 устанавливается в положение «запрокидывание ковша». При этом напорная магистраль 15 соединяется со штоковой полостью гидроцилиндра 3, а бустер 12 фиксирует золотник 11 в положении, установленном рукояткой 9.

Втягивание штока гидроцили ндра 3 происходит до момента, когда упор 6 одностороннего действия переключает клапан 10 в положение дросселирования потока рабочей жидкости.

644720

Формула изобретения

Puz. 7

Составитель Л. Трофимчук

Техред Н. Строганова

Корректоры: Л. Орлова н А. Галахова

Редактор Т. Горячева

Заказ 2706/14 Изд. № 137 Тираж 991 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

)3

При этом давление в магистрали 15 достигает величины, необходимой для-срабатывания бустера 12. Последний освобождает золотник 11 и тот под действием пружин 13 устанавливается в нейтральное положение.

Шток гидроцилиндра 3 останавливается в положении, соответствующем определенной установке упора 6 и необходимом для возврата ковша в положение копания при опускании стрелы погрузчика.

Так как взаимодействие клапана 10 с упором 6 одностороннего действия происходит только при втягивании штока гидроцилиндра 3, движение штока в направлении, противоположном описанному, не приводит к автоматической остановке ковша.

Описанная гидросистема фронтального погрузчика может быть применена и для управления гидроцилиндрами подъема погрузочного оборудования.

Устройство для управления ковшом фронтального погрузчика, содержащее ма5 гистраль с клапаном, соединяющую гидрораспределитель со штоковой полостью гидроцилиндра управления ковшом, отличаю ще е с я тем, что, с целью исключения влияния внешних нагрузок на устройство, 10 к штоку гидроцилиндра управления ковшом жестко прикреплен кронштейн, на котором установлена с возможностью перемещения и фиксации опора, снабженная шарнирно установленным на ней упором, 15 взаимодействующим с клапаном, размещенным на корпусе гидроцилиндра управления ковшом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Патент США № 3.547.293, кл. 214-761, 1970.

Устройство для управления ковшом фронтального погрузчика Устройство для управления ковшом фронтального погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 581085

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх