Рама для силовой установки

 

ОПИСАНИЕ „„682156

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПА? ЕНТУ (61) Дополнительный к натенту(22) Заявлено 11.11.77 (21) 2544947/25-06 (23) Приоритет — (32) 16.11.76 (31) 14380/76 (33) Швеция

2 (51) М. Кл.

Р 16 И 1/02! осударствеииый комнтс сссР но делам изобретений и открытий (53) ЙК621.431, .3-216.614 .(088.8) Опубликовано 250879. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 250879 (72) Автор изобретения

Иностранец

Эдвин Вольманн (Швейцария) Иностранная фирма Гебрюдер Зульцер AI (Швейцария) (71) Заявитель (54) PANA ДЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

15

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рамам для силовой установки, и может быть использовано для двигателя внутреннего сгорания с генератором преимущественно в судовом исполнении.

Известны раьы для силовой установки, содержащие продольные: параллельно распложенные силовые балки, жестко соединенные поперечными связями, снабженными элементами жесткости, и жестко связанные с силовыми балками верхнюю и нижнюю опорные полки соответственно для установки двигателя с генератором и крепления раьы к фундаменту (1).

Однако при таком выполнении раьы в процессе работы силовой установки элементы рамы нагреваются неравномерно., что приводит к неравномерному напряженному состоянию раьы и к ее короблению.

Кроме этого, при размещении на раме силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания с генератором, на этой же раме или рядом с ней устанавливают резервуар со смазочным маслом, что усложняет и загромождает силовую установку и затрудняет доступ к ее отдельным элементам.

Целью изобретения являетоа обеспечение возможности использования элементов рамы в качестве емкостей системы смазки.

Для этого в предложенной раме продольные силовые балки выполнены в виде сообщающихся труб. Последние сообщаются по меньшей мере через две расположенные по их концам поперечные трубы.

На фиг. 1 схематически изображена предложенная рама с двигателем и генератором, общий видт на фиг. 2 то же; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Рама содержит продольные: параллельно расположенные силовые балки 1, жестко соединенные поперечными связями 2 (фиг. 2), снабженными элементами жесткости 3 (фиг. 3), и жестко связанные с силовыми балками 1 верхнюю 4 и нижнюю 5 опорные полки, соответственно для установки двигателя б с генератором 7 и крепления раьы к фундаменту.

Продольные силовые балки 1 выполнены в виде сообщающихся труб 8, по меньшей мере через две расположенных по их концам 9 н 10, и попе речных труб 11 и 12. Для забора масла предусмотрен трубопровод 13, а для слива из двигателя 6 - трубопровод 14.

Смазочное масло заливают в сообщающиеся трубы 8, ll и 12, и при работе двигателя 6 оно подводится к нему по трубопроводу 13. Иэ двигателя 6 масло отводится в сообщающиеся трубы 8, 11 и 12 по трубопроводу

14.

Такое выполнение рамы позволяет испольэовать ее в качестве емкостной системы смазки, а циркуляция. масла обеспечивает выравнивание теплового состояния элементов раьы 1, предупре ждая таким образом ее коробление.

Раму можно использовать в качестве емкостей системы смазки, а, циркуляция масла обеспечивает выравнивание теплового состояния элементтов рамы, предупреждая ее коробление.

Формула изобретения

Рама для силовой установки, например, двигателя внутреннего сго682156 урания с генератором преимущественно в судовом исполнении, содержащая продольные параллельно расположен-ные силовые балки, жестко соединен« ные поперечными связями, снабженными элементами жесткости, и жестко

Б связанные с силовыми балками верхнюю и нижнюю опорные полки соответственно для установки двигателя с генератором и крепления рамы к фундаменту, отличающаяся

10 тем, что, с целью использования элементов рамю в качестве емкостей системы смазки, продольные силовые балки выполнены в виде труб.

2. Рама по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что продольные трубы сообщаются между собой, по меньшей мере через две расположенные по их концам поперечные трубы.

Источники информации, принятые. во внимание при экспертизе

1. Дизель-генераторы типа Д 100, Описание и инструкция по обслужи25 ванню. И 1969 с. 12-13

682156

Составитель

Редаткор E.Kðàâöîâà Техред И.Вабурка Корректор В.Синицкая

Заказ 495lj56 Тирам 1139 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филила ППП Патент, r.Óàãîðîä, ул.Проектная,4

Рама для силовой установки Рама для силовой установки Рама для силовой установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить технологичность и уменьшить массу картера (К)

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Крейцкопфный дизельный двигатель содержит основание (2) для размещения коленчатого вала (3), стойку (5), которая включает в себя две внешние стенки. Стойка (5) расположена на основании (2) и включает в себя, по меньшей мере, один опорный корпус (6), который выполнен с двойными стенками посредством поперечных опорных стенок. Опорный корпус (6) включает в себя поверхности скольжения для двух соседних крейцкопфов, а также цилиндровую секцию, расположенную на стойке (5) для размещения цилиндров. Основание (2), стойка (5) и цилиндровая секция соединены друг с другом посредством соединительной тяги (11), которая проходит в области стойки (5) в опорном корпусе (6) с двойными стенками. В основании (2) предусмотрен поперечный опорный элемент (12), выполненный с одной стенкой. Основание (2) имеет, по меньшей мере, одну постель подшипника для установки коленчатого вала (3). Соединительная тяга (11) закреплена в постели подшипника в области между продольной осью (К) коленчатого вала (3) и нижним концом (200) основания (2), удаленным от стойки (5), в выемке (14) посредством крепежного элемента (15), выполненного с возможностью вынимания из выемки (14). Технический результат заключается в уменьшении растягивающих напряжений в радиусах постели подшипника. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх