Стойка поршневой машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советски и

Соцнаянстмческнк

Республик

<») 743598 (6! ) Дополнительный к патенту (51) М. Кл. (22) Заявлено 25,1078 (21) 267830? /25-06

Е 16 М 1/02 (23) Приоритет — (32) 27.10.77 (З! ) 13063/77 (ЗЗ) Швейцария

I 0ñóäàðñòâåííûé комитет

СССР но делам изобретений н открытий

Опубликовано 25.06,80. Бюллетень Ж 23

Дата опубликования описания 2506.80 (72) Автор изобретения

Иностранец

Пауль Реш (Шв ейцария) Иностранная фирма Гебрюдер Зульцер Al (Щв ейцари я) (71) Заявитель (54) СТОЯКА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ лены усиливающие дистанционные ребра, причем высота усиливающих ребер и ребер. жесткости равна высоте направляющих крейцкопфа. Поверхность части торцовых стенок, выполненная в виде направляющих крейцкопфа, может иметь покрытие, например самосмазывающий мат ери ал .

На фиг. 1 изображена стойка поршневой машины, общий вид; на Фиг. 2 сечение A-A на фиг. 1 .

Стойка содержит боковые стенки 1, к которым средней своей частью при- креплены торцовые стенки 2, причем противоположная сторона последних выполнена в вИде направляющих 3 крейцкопфа 4, Вертикальные ребра жесткости 5 соединены с концами торцовых стенок 2 и установлены под острым углом к боковым стенкам 1. Между боковыми стенками 1, в зоне крепления ребер жесткости 5, установлены усиливающие дистанционные ребра 6.

Высота ребер 6 и ребер 5 равна высоте направляющих 3 крейцкопфа 4. Часть поверхности торцовых стенок 2, выполненная в виде направляющих 3 крейцкопфа 4, имеет покрытие 7, например, из самосмазывающего материаИзобретение относится к узлам и деталям машин, а именно к рамам поршневых машин, преимущественно поршневых машин с крейцкопфом.

Известна стойка для поршневых машин, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в своей средней части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа (11, Недостатком указанной стойки являются невысокая жесткость и надежность кострукции.

Целью изобретения является повышение надежности конструкции путем повышения ее жесткости.

Это достигается тем, что предложенная стойка поршневой машины, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в средней своей части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа, снабжена вертикальными ребрами жесткости, соединенными с концами торцовых стенок и установленных под острым углом к боковым стенкам, а между боковыми стенками стойки, в зоне крепления ребер жест кости, установ() УЮ 621. 43-216. .6 (088.8) 743598

Формула изобретения

Фиг.1 ла, которое может быть напрессовано или наклеено.

При работе поршневой машины усилия от крейцкопфа 4 передаются направляющим 3 торцовой стенки 2. Ребра жесткости 5,распределены по всей высоте направляющих 3, поэтому усилия боковым стенкам 2 передаются равномерно по всей высоте, вследствие чего предотвращается возникновение пиков напряжений и обеспечивается лучшая жесткость стойки.

1. Стойка поршневой машины, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в средней своей части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, стойка снабжена вертикальными ребрами жесткости, соединенными с концами торцовых сте-. нок и установленными под острым углом к боковым стенкам, а между боковыми стенками стойки, в зоне крепления ребер жесткости, установлены усиливающие дистанционные ребра, причем высота усиливающих ребер и жесткости равна высоте направляющих крейцкопфа..

2. Стойка по п.1, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что поверхность части торцовых стенок, выполненная в виде направляющей крейцкопфа, снабжена покрытием.

3. Стойка по п,2, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что в качестве покрытия использован самосмазываюший материал.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Петровский И,В. Судовые двигатели,,внутреннего сгорания. Морской трансйорт . Я., 1958, с.306,рис.157.

743598

Фиг.2

Составитель A. Кукланов

Редактор E.Êðàâöoâà Техред Р.Олиян Корректор, И. Яуска

Заказ 3515/53 Тираж 1095 Подписи.ое

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 1 осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул. Проектная,4

Стойка поршневой машины Стойка поршневой машины Стойка поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить технологичность и уменьшить массу картера (К)

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Крейцкопфный дизельный двигатель содержит основание (2) для размещения коленчатого вала (3), стойку (5), которая включает в себя две внешние стенки. Стойка (5) расположена на основании (2) и включает в себя, по меньшей мере, один опорный корпус (6), который выполнен с двойными стенками посредством поперечных опорных стенок. Опорный корпус (6) включает в себя поверхности скольжения для двух соседних крейцкопфов, а также цилиндровую секцию, расположенную на стойке (5) для размещения цилиндров. Основание (2), стойка (5) и цилиндровая секция соединены друг с другом посредством соединительной тяги (11), которая проходит в области стойки (5) в опорном корпусе (6) с двойными стенками. В основании (2) предусмотрен поперечный опорный элемент (12), выполненный с одной стенкой. Основание (2) имеет, по меньшей мере, одну постель подшипника для установки коленчатого вала (3). Соединительная тяга (11) закреплена в постели подшипника в области между продольной осью (К) коленчатого вала (3) и нижним концом (200) основания (2), удаленным от стойки (5), в выемке (14) посредством крепежного элемента (15), выполненного с возможностью вынимания из выемки (14). Технический результат заключается в уменьшении растягивающих напряжений в радиусах постели подшипника. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх