Топливный бак транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) pOflOJIHHTBBbHOe к 88Т, свид-8$ (22) Заявлено 080976 (21) 2406995/27-11 (1) М

В 60 К 15/02 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и откры п1 и (5Ç) УДК629,113.068 (088. 8) Опубликовано 25,11.79, Бюллетень М9 43

Дата опубликования описания 25.1179

Э, И. Кайданский, В.В. Кондратов, В, A. Ермилов, Э.h. Хаджиогло, )

О.Б.Петрушен и Ю.Б,Свиридов !

Е

"I

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт: топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (72) Авторы изобретения (71} Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, н частности автотракторных.

Известны топливныв баки, установленные на тракторах, содержащие топлинозаборные трубки, размещенные в нижней части бака (1).

Однако в известном устройстве забор топлива происходит н той части бака, гдв возможен отстой.и вМаИзвестен также топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с заливной горловиной и топливоэаборную трубку, нижний конец которой выведен наружу через дни- . ще бака, а верхний заборный конец соединен с поплавком (2).

Однако н известном топливном баке не исключена возможность подачи загрязненного топлива из-за взбалтывания его в баке.

Цель изобретения — обеспечение подачи из бака нвзагрязненного топлива.

Для этого топливный бак снабжен успокоитвлем, выполненным в виде трубы с отверстием в нижней части, а топлиноэаборная трубка с поплавком размещены внутри успокоителя.

Кроме того, топлинозаборная трубка может быть выполнен а гофрирон анной.

На чертеже показан топливный бак транспортного средства.

Бак состоит из корпуса 1, успокоителя 2, топливозаборной трубки 3, размещенной ннутри успокоителя 2. Заборный конец 4 трубки связан с поплавком 5. На боковой поверхности успокоителя выполнено, по крайней мерв, одно отверстие б.

Нижний конец 7 топлиноэаборной трубки жестко закреплен н днище бака. Топливо в бак эалинают через заливную горловину 8. Трубка 3 соединена с поплавком 5 посредством кольца 9.

Бак работает следующим образом.

При заливании топлива н бак топлино из корпуса 1 перетекает н успокоитель 2 через отверстие 6 по принципу сообщающихся сосудов.

Поплавок 5 и связанный с ним заборный конец трубки (гофриронанная трубка под действием выталкивающей силы топлина, действующей на поплавок, растягивается) при этом всплывает и и дальнейшем остается всегда на установившейся в данный

698790

Формул а и э о брет ени я

Составитель Ю.Таубер

Техред Э,Чужик Корректор М. Вигула

Редактор Н.Козлова

Тираж 804 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 7141/16

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4 момент поверхности топлива, в результате чего отбор топлива постоян но производится с его поверхности.

При перетекании топлива относительно крупные механические примеси и капли воды не поднимаются до уровня заборного конца 4, а оседают в нижней части бака.

1. Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с заливной горловиной и топливоэаборную трубку, нижний конец которой выведен наружу через днище бака, а верхний заборный конец соединен с поплавком, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения подачи,иэ бака незагряэненного топлива, он снабжен успокоителем, выполненным в виде трубы с отверстием в нижней части, а топливозаборная трубка с поплавком размещены внутри успокоителя, 2. Топливный бак по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что топливозаборная трубка выполнена гофриро,О """ "

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Трактор Кировец . Описание конструкции. — Л., Машиностроение. 1974, с. 20, рис. 9в

2. Авторское свидетельство СССР

Р 552235, кл В 64 В 13/00, 1974 (прототип),

Топливный бак транспортного средства Топливный бак транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Трактор // 373221

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх