Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных

 

K 72220

СССР

Класс 46с, 30, ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 !

t тю:,", 1

; ХИ :Г!ЬСИА1 "; >

".i.ÜËÂÎÒÅ 11À

П. С. Котеико

ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВИАЦИОННЫХ

Заявлено б февраля 1941 года в Народный комиссариат авиационной промышленности СССР за М 8028 (313763) Опубликовано 31 октября 1949 года

Предмет изобретения

509

Предлагаемый глушитель отличает ся от существующих тем, что, с целью выпуска газов в различных точках по длине выхлопного патрубка, он выполнен из свернутого спиралью листа в развернутом виде, имеющего очертание прямоугольного треугольника.

На фиг. 1 изображен общий вид глушителя; на фиг. 2 — его вид сбоку.

Глушитель состоит из патрубка 1, насадки 2 и бабышек 8.

Отработанные газы из выхлопного окна двигателя поступают в патрубок 1, имеющий на конце некоторое увеличение поперечного сечения. К концу патрубка 1 присоединена насадка 2, состоящая из свернутого спиралью листа, имеющего в развернутом состоянии вид прямоугольного треугольника.

Между витками спирали сохраняется щель постоянной ширины, через которую проходят выхлопные газы.

Выпуск газов происходит в различных точках по длине насадки 2, а не по всему сечению конца патрубка 1, причем газы выходят сначала в щель, расположенную ближе к выходу газов из двигателя, а потом в наиболее удаленную щель.

Выходя постепенно, поток газов не создает за собой разряжения.

Поэтому резкий звук (шум) погашается. Такой постепенный отвод выхлопных газов уменьшает шум выхлопа.

Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных, с применением спирального канала, в котором выхлопные газы разделяются на ряд отдельных потоков, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью выпуска газов в различных частях по длине канала он образован из свернутого спиралью листа, в развернутом состоянии имеющего вид прямоугольного треугольника.

Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной и моторостроительной промышленности и может быть использовано в выпускных трактах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для глушения шума выпуска газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для глушения шума выхлопа газов в двигателе внутреннего сгорания, в поршневом компрессоре гашения искр, дожигания, удаления из газов твердых и жидких частиц и охлаждения газов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в глушителях шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в выпускных трактах ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено преимущественно для глушения шума выпуска газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технике глушения шума преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Глушитель // 2033532
Наверх