Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза

 

Класс„201, 41

СССР

Pk 71177

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов

Концевой кран главного воздухопровода в

Заявлено 10 апреля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5909 (354026) Опубликовано 31 мая 1948 года

Предмет изобретения

Отв. редактор M. М. Акишин

Редактор А. В. Давыдов

119

Изобретение направлено на уменьшение сопротивления проходу струи воздуха в концевом кране главного воздухопровода тормоза по авторскому свидетельству № 39188.

На чертеже изображен предлагаемый концевой кран в разрезе.

Тарелка 1 клапана снабжена с внутренней стороны выступом 2с криволинейной торцевой поверхностью 3, которая при открытом кране является направляющей для струи воздуха.

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза по авторскому свидетельству i× 39188, отл и ч а ю шийся тем, что с целью уменьшения сопротивления проходу воздушной струи тарелка клапана снабжена выступом с криволинейной торцевой поверхностью, которая при открытом кране является направляющей для струи воздуха.

Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх