Тара для укладки деталей

 

ОЛИСАНИВ

КЗОБРЕТЕНИЯ

К А*ТОРС! ".ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцйалкстмчоснмх

Республик („,700385! (61) Дonолнительное к arr1 (22) Заявлено 29.06.78 ! с присоединением заявки AJ?

>. crrr д ву (.; 1) 2642364/25-13 (5I)M. Кл.

В 65 0 19/28

Гасударстаианй хейтс

СССР

Il0 A9fiBM rr305prrrrrHrrrr я rrrgpr,grrrr (23 > П риоритет

Опубликовано 30.11.79. Бюллетень Ра44 (53) УДК 621.965.229 (088.8) Дата опубликования описания 30.11.79 (72) Автори изобретения

Д. И. Рачпцкий, И. Я. M,i:oðòîâà, и А. И. Пантелеев (7I ) Заявитель

Всесоюзный проектно- технологический институт тяжелого машиностроения (54) ТАРА ДЛЯ УКЛАДКИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к тарам для укладки деталей из проката.

Известна тара в виде многорядных кассет для укладки деталей, содержащая основание с укрепленными на ием боковыми направляющими и опорные призмы для деталей, расноложен5 ные между направляющими (1).

Недостатком этой тары является то, что она не позволяет поштучно выдавать детали при механиэалии сборочных работ на технологическчх

rO линиях, имеет большую металлоемкость, а уложенные в ней детали не закрепляются.

Цель изобретения заключается в механизированной поштучной выдаче деталей при сборочных работах.

Это достигается тем, что тара для укладки деталей иэ проката снабжена откидными запорными жанками, установленными с возможностью их осевого перемещения, нри этом на планках установлены винты для прижима уложенных деталей., а боковые нанравляюшие имеют штифты для фиксации планок в откидном положении.

На фиг. 1 изображена тара с откидной планкой и винтами для крепления уложенных деталей, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Тара состоит из основания 1, к которому приварены направляющие 2 v. призмы 3. На одной из направляющих шарнирно закреплены откидные планки 4. В зависимости от длины деталей планки 4 могут перемещаться в осевом направлении на осн 5. На откидных планках установлены винты 6 для прижима деталей, уложенных в тару.

Перед загрузкой и во время разгрузки тары планки 4 откидывают и фиксируют штифтом 7, при этом винты 6 ввернуты так, чтобы они не мешали укладке деталей 8. После заполнения тары планки 4 закрывают, фиксируют их штифтом 9, а детали закрепляют винтами 6. Перемешеш е заполненной тары производят пропусканием стропов нод нижний ряд уложенных деталей.

Тара позволяет обеспечить возможность механизированнои поштучной выдачи изделий.

700385

Составитель М. Унгурян

>ехред О.Андрейко

Корректор F.. Папп

Редактор Г. Яковлева

Подписное

Заказ 7319/16 Е ираж 958

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения

Тара для укладки деталей, содержащая основание с укрепленными на нем боковыми направляющими и опорные призмы для деталей, расположенные между направляющими, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с цепью механизированной поштучной выдачи деталей из тары, она снабжена откидными запорными планками, установленными с возможностью их осевого перемещения, при этом Hа планках установлены

BHHTM pjrR прижима уложенныx деталей, а 60Ko" вые направляющие имеют штифты для фиксации планок в откинутом положении.

Источники ипформмщи, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР Р 275993., r."rr. В 21 D 43/20, !969.

Тара для укладки деталей Тара для укладки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей

Изобретение относится к транспортировке пакетов листов материала

Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов и может быть использовано для многоярусного хранения и транспортировки профилированных асбестцементных листов

Поддон // 1759740

Комбинация из складского стеллажа, состоящая из рамы для укладки на пару стеллажных траверс (16), выполненной из не менее двух U-образных профилей (12) и нескольких расположенных перпендикулярно к ним С-образных профилей (11), фланцы (14) которых соединены со средними полками U-образных профилей (12). Расстояние между U-образными профилями (12) накладной рамы рассчитано таким образом, что они точно умещаются внутри обеих стеллажных траверс (16) складского стеллажа. Средние полки С-образных профилей (И) перфорированы, причем по крайней мере часть отверстий (17) на поверхности С-образных профилей (11), отвернутой от поверхности U-образных профилей (12), обнаруживает выступающие наружу кромки (18). 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх