Шпалоподбивочная машина

 

Союз Советских

Социалистических . Республик

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 16.09.76 (21) 2399517/29-11 (23) Приоритет — (32) 16.09.75 (31) А7101/75 (33) Австрия (51) М. Кл.

Е 01 В 27/16

Гасударственный кемнтет

СССР

Il0 делам нзобретеннй н открытнй

Опубликовано 15.12.79. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 25.12.79 (53) УДК 625.144..5 (088.8) Иностранцы

Иозеф Тойрер и Вильгельм Прашль (Австрия) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма (71) Заявитель «Франц Плассер Ьанбаумашинен-Индустригезелымафт мбХ» (Австрия) (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известна шпалоподбивочная машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму, смонтированные на послед- 5 ней шпалоподбивочные инструменты с виброприводом и устройство для ограничения перемещения инструментов в горизонтальной плоскости, включающее в себя переключатель и насос (1).

Недостатком машины является то, что требуются большие затраты времени на установку шпалоподбивочных инструментов, особенно при неравномерном распределении шпал вдоль пути.

Цель изобретения — повышение производительности путем повышения точности установки инструментов.

Для достижения этой цели устройство для ограничения перемещения инструментов снабжено, по меньшей мере, двумя электромагнитными клапанами и гидроцилиндром, 20 имеющим четыре отверстия для подачи жидкости, при этом упомянутые отверстия посредством электромагнитных клапанов связаны с насосом, а каждый клапан соединен с переключателем.

На фиг. 1 показана шпалоподбивочная машина, общий вид; на фиг. 2 — шпалоподбивочный инструмент; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — устройство для ограничения перемещения инструментов; на фиг. 5 — схема перемещения шпалоподбивочных инструментов при различных распределениях шпал, например от Х» до Х .

Шпалоподбивочная машина содержит ходовые тележки 1, установленную на них раму 2, смонтированные на последней шпалоподбивочные инструменты 3 — 6 с виброприводом 7, устройство 8 для ограничения перемещения инструментов 3 — 6 в горизонтальной плоскости, управляющее устройство

9, связанное с устройством 8, измерительным устройством 10, источником питания и датчиком 11 шпал. Наружные инструменты 3 и б соединены с виброприводом 7 через перестановочный привод 12, а внутренние инструменты 4 и 5 — через перестановочный привод 13. Инструменты 3 — 6 установлены в опорах с возможностью поворота вокруг осей 14 — 17, проходящих поперек машины.

70446?

Оси 15 и 16 закреплены на несущей балке

18, а оси 14 и 17 — на рычагах 19, установленных с возможностью перемещения вдоль направляющих -20, закрепленных на балке

18, и связанных с устройством 8. Устройство 8 для ограничения перемещения инструментов 3 — 6 в горизонтальной плоскости содержит гидроцилиндр 21, имеющий четыре отверстия а для подачи жидкости, два электромагнитных клапана 22 и 23, насос 24 и переключатель 25. Отверстия а посредством трубопроводов 26 — 29 и клапанов 22 и 23 связаны с насосом 24, а клапаны 22 и

23 соединены с переключателем 25 и источником напряжения.

На показанном на фиг. отрезке железнодорожного пути шпалы уложены на неодинаковом расстоянии друг от друга. Инструменты 3 и 6 в зависимости от этих расстояний могут устанавливаться в положения О, 1, II и 111. Если переключатель 25 устройства 9 находится в положении О, то клапан

23 возбужден (находится в рабочем положении), жидкость, поступающая от насоса 24, подводится по трубопроводу 27 в гидроцилиндр 21. Если переключатель 25 установить в положение 1, то дополнительно возбуждается один из двух электромагнитов клапана 22, и жидкость, подводимая по трубопроводу 29, переместит поршни 30 и 31 до положения 1 в гидроцилиндре 21. Если переключатель 25 установить в положение

II, возбуждается лишь второй электромагнит клапана 22, а клапан 23 возвращается в исходное положение. Жидкость по трубопроводам 26 и 28 поступает до тех пор, пока поршень 31 не упрется в упор, образованный поршнем 32. Положение 111 инструментов необходимо при уплотнении балласта

l1o3, шпалами, расположенными на расстоянии Х друг от друга. Переключатель 25 устанавливается в положение !11, при этом ни один из электромагнитов клапанов 22 и 23 не связан с источником напряжения (клапаны находятся в исходном положении), жидкость по трубопроводу 28 постуг ает от насоса до тех пор, пока поршень 31 не займет положение 111 в гидроцилиндре 21.

Одношпальный подбивочный инструмент

33. представленный на фиг. 5, также может переставляться в положение О, 1 и II npu помощи устройства 8, включающего в себя гидроцилиндр 34 и переключатель 35, при этом уплотняется балласт под двумя рядом лежащими шпалами, показанными пунктирной линией.

Если устройство 9 установить на каждый из инструментов 3 или 6, то расстояние между инструментами 3 и 4 или 5 и 6 могут меняться независимо друг от друга, что важно для работы двухшпальных шпалоподбивочных инструментов, а также при уплотнении балласта под перекошенными шпалами.

Шпалоподбивочная машина обеспечивает повышение производительности при точной установке шпалоподбивочных инструментов по ширине при неравномерном распределении гнпал вдоль железнодорожного пути.

Формула изобретения

Шггалоподбивочная машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму, смонтированные на последней шпалоподбивочные инструменты с виброприводом и устройством для ограничения перемещения инструментов н горизонтальной плоскости, включающее в себя переключатель и насос, отличагощаяся тем, что, с целью повышения ее производительности путем повышения точности установки инструментов, устройство для ограничения перемещения инструментов снабжено по меныней мере двумя электромагнигными клапанами и гидроцилиндром, имеющим четыре отверстия для подачи жидкости, при этом упомянутые отверстия посредством электромагнитных клапанов связаны с насосом, а каждый клапан соединен с переключателем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Австрии М 206914, кл. !9 а, 40, 1960 (прототип).

704467 — — т—

3

Составитель H. Прыткова

Редактор Г. Мозжечкова Техред М. Левицкая Корректор М. Демчик

Тираж 62I Подписное

ЦНИИ П И Государственного комитета СССР по дела.м изобретений и открытий

I! 3035 Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПП П «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 1 я 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх