Трелевочно-транспортная машина

 

й

Союз Советских

Социалистических

Республик

О Л (l ii 729 1()0 ф w Ъ т

Eq (6l ) Дополнительное к авг. свил-вуЛ "-639748 (22) Заявлено 28.03.78 (21)2 5"95 189/27 — 11 (51) M. Кл.

Б 60 Р 3/40

В 62 D 53/02 с присосдинсннРм заявки ¹

Государственный комитет (23) Припри гст— (53) УДК,629.114.. 3(088. 8) па делам изобретений н открытий

Опубликовано 25.04.80- Ьюллетень № 15

Дага опубликования описания 28.04.80 (72) Авторы изобретения

С. Ф. Орлов, Э. М. Гусейнов, И. В. Лямтгтт, С. Ф. Козьмин и Э. М. Алиев (7! ) Заявитель Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Клюва (54) ТРЕЛЕБОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к трелевочнотранспортпым машинам с шарнирно-сочлененной рамой, и может быть использовано в лесном хозяйстве и лесной промышленности, и является усовершенствованием устройства, описанного в основном изо5 бретении.

В основном изобретении по авт. св.

% 639748 описана трелевочно-транспорт— ная машина, содержащая тягач и полу10 прицеп, соединенные продольным шарни— ром, выполненным из двух полых сту-пиц, одна из которых жестко соединена с полуприцепом, а другая с тягачом, при этом карданныи BKI размещен внутри указанных ступиц 111.

Недостатком такой машины является то, что карданный вал, кроме крутящего момента и тягового усилия, воспринимает .

20 изгибающие усилия, которые при длительной эксплуатации в тяжелых условиях песохозяйственного производства ведут к деформации вала.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности путем разгрузки карданного вала от вертикальных нагрузок.

Для этого трелевочно-транспортная машина спабжена распорной втулкой, охватываемой полыми ступицами,ш продольного шар1плра.

На фиг. 1 изображена предлагаемая трелевочно — транспортная машина, вид сбоку; на фиг. 2 — узел I на фцг. 1, разрез.

Трелевочно-транспор гная машина включает в себя тягач 1, полуприцеп 2, переднюю полуго ступицу 3. заднюю полую ступицу 4, вал 5 и распорную втулку 6.

Трелевочпо — транспортная машина работает следугошигл образом. Прп ne— реезде одгцпл из колес полуприцепа воз— вышения пли углубления происходит поворот его в вертикальной пло<.кости относительно тягача. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипник» и расгор!

729100

CocTBBHTGTIb Н. Веялк

Техред Ж. Кастелевич Корректор В. Синицкая

Редактор Т. Зубкова

Заказ 1 89 2/18 Тираж 763 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/Б

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 ной втулке вокруг вала, осуществляюmего передачу крутящего, момента к полуприцеп gj»

Формула изобретения

Трелевочно-транспортная машина по авт. св. % 639748, о т л и ч а ющ а я с я тем,.что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем разгрузки карданного вала от вертикальных нагрузок, она снабжена распорной втулкой, охватываемо и полыми ступицами продольного шарнира.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 639748, KJI, В 60 P 3/40, 1 976,

Трелевочно-транспортная машина Трелевочно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх