Способ испытания систем смазки подшипников качения и устройство для его осуществления

 

1. Способ испытания систем смазки подшипников качения, заключающийся в одновременном создании заданного давления окружающей среды, нагреве подшипника, его вращении и подводе масла в зону качения, отличающийся тем, что, с целью определения оптимального расхода масла подшипником, при подводе масла в зону качения непрерывно увеличивают его давление и по появлению избыточного остатка масла определяют оптимальный расход масла.

2. Устройство для осуществления способа испытания систем смазки по п.1, содержащее смонтированные в вакуумной камере механизм крепления подшипника с обогревом, привод, маслоподающее устройство, отличающееся тем, что устройство снабжено установленным на вакуумной камере атмосферным редуктором и смонтированным в вакуумной камере обечайкой и воздуховодом, один конец которого присоединен к подшипнику, а другой соединен с атмосферным редуктором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх