Способ испытания подшипников качения турбохолодильников и устройство для его осуществления

 

1. Способ испытания подшипников качения турбохолодильников, заключающийся в том, что вращают испытуемый подшипник при непрерывном струйном подводе масла, измеряют температуру подшипника и расход масла и по полученным результатам определяют оптимальные смазки подшипников, отличающийся тем, что, с целью повышения качества контроля, в процессе испытания одновременно изменяют направление струи масла и измеряют угловую скорость вращающегося кольца подшипника.

2. Устройство для осуществления способа испытания подшипников качения турбохолодильников, содержащее смонтированные в камере приводный вал, масло, подающее сопло, термодатчик, отличающееся тем, что оно снабжено перегородкой, разделяющей камеру на две секции в плоскости испытуемого подшипника, двумя мерными баками, каждый из которых соединен с одной из секций камеры и смонтированными в камере датчиком числа оборотов вала и приводным механизмом для углового и линейного перемещения сопла.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматизации процесса испытаний, оно снабжено блоком управления, вход которого соединен с выходом термодатчика, а выход - со входом приводного механизма.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх