Стенд для испытания топливнойфорсунки

 

Союз Советских

Сециалистических

Ресиублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«ss81 2954

К АВТОРСКОМУ (е1) Дополнительное к авт. саид-ву

O (22) Заявлено 221276 (2! ) 2436117/25-06 (51)М. Кл з с присоединением заявки Нх (23) Приоритет—

F 02 М 65/00

Госуяврствовмий комитет

СССР яо дмаи мзобретвкиЯ я открапяЯ

Опубликовано 110381. Ьоллетеиь ЙВ 10

Дата опубликования описания 180331

РЗ) 4Ê 621. 43. .038.85(088 ° 8) (72) Автор изобретения

В.Б. Круглов

j т-" Р: ю

1 (21) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОИ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен стенд для испытания топливной форсунки непрерывной подачи, содержащий испытательную камеру с противодавлением, установленную на ней форсунку, насос для подачи топлива в форсунку P).

Недостатком этого стенда является 11) сложность конструкции иэ-за наличия в нем компрессора и балйонов со сжатым газом.

Цель изобретения — упрощение .конструкции.

15 указанная цель достигается тем, что стенд снабжен дополнительной камерой, вход которой соединен с насосом, а выход — c испытательной камерой.

На чертеже изображена схема стенда.

Стенд содержит испытательную камеру 1 с противодавлением, установленную на ней форсунку 2, насос 3 для,подачи топлива в форсунку, причем стенд снабжен дополнительной камерой 4, вход 5 которой соединен с насосом посредством трубопровода 6 через вентиль 7, а выход 8 — с испытателъной камерой 1. Для контроля давления в различных точках стенда имеются манометры 9; стенд снабжен подсвечивающим устройством 10 и аппаратурой 11 для фотографирования факела. Дополнительная камера 4 снабжена дренажным патрубком 12 с регулировочным вентилем 13. Насос 3 снабжен байпасом 14; на трубопроводе

15, соединяющем насос 3 с форсункой

2, установлен вентиль 16.

Стенд работает следующнм образом.

При закрытом вентиле 16 и открытом вентиле 7 при помощи насоса 3 заполняется рабочей жидкостью дополйителъная камера 4. При этом заполнят, ыий их воздух или другой газ сжимает ся и вытесняется в объем камеры 1.

После установления в камере 1 необходимого давления вентиль 7 закрывается, а вентиль 16 на форсунку 2 открывается. Перед форсункой 2 необходимое давление. устанавливается при помощи регулирующего вентиля байпаса

14. Для предотвращения далънейшего повъввения давления в камере 1 Ms-sa . увеличения объема рабочей жидкости, поступающей в камеру 1 через форсунку, открывается регулировочный дре812954

Составитель В. Павлюков

Редактор П. Коссей Техред И.йсталош Корректор Н. Стец

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ .724/38.Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 нажный вентиль 13, расход жидкости через который компенсирует его приход через форсунку 2.

Эффективность данного стенда определяется удешевлением и упрощением стенда эа счет исключения из схемы компрессора и системы баллонов со

5 сжатым газом, и облегчением обслуживания.

Формула изобретения

Стенд для испытания топливной форсунки непрерывной подачи, содержащий испытательную камеру с противодавлением, установленную на ней форсунку, насос для подачи топлива в форсунку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, стенд снабжен дополнительной камерой, вход. которой соединен с насосом, а выход— с испытательной камерой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Лышевский Л.С. Распыливание топлива в судовых дизелях, Л., "Судостроение", 1971, с.114, 187.

Стенд для испытания топливнойфорсунки Стенд для испытания топливнойфорсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх