Устройство для защиты двигателя внутрен-него сгорания ot перегрева

 

О 11 И 4: А Н И Е (,840434

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистические

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 17. 10. 79(21) 2829267/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

F 02 В 77/08

Государственный комитет

СССР (23) Приоритето†(53) УДК 621 ° 43-038.555 (088.8) IIo делам изобретений и открытий

Опубликовано 23. 06. 81. бюллетень ¹23

Дата опубликования описания 25.06.8 1 (72) Авторы изобретения

Ю.M.Âåñåëîâ и Н,А.Кочетов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. ОТ ПЕРЕГРЕВА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к устройствам . для защиты двигателей внутреннего сгорания от перегрева.

Известны устройства для защиты двигателя внутреннего сгорания от пе" регрева, содержащие датчик температуры, связанный через усилительнопередающий механизм с рейкой топливного насоса WI) .

Однако в известных устройствах предусмотрена необходимость установки внутрь двигателя датчика температуры, что затрудняет его контроль и обслуживание.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что датчик температуры расположен на наружной поверхности блока двигателя и выполнен в виде биметаллической . пластины, На чертеже приведена схема устройства.

Устройство содержит датчйк 1 температуры, связанный через усилительно-передающий механизм в виде рычажной передачи с рычагами 2 и 3 и возвратной пружины 4 с рейкой 5 топливного насоса. Датчик 1 температуры расположен на наружной поверхности 6 блока двигателя и выполнен в виде биметаллической пластины, снабженной регулировочным винтом 7.

Устройство работает следующим образом.

При достижении предельной температуры поверхности 6 блока, биметал лнческая пластина датчика 1, иэогнув- тоись на заранее установленный регулировочным винтом угол, нажимает на рычаг 3, который освобождает рычаг 2.

Рычаг 2 под действием возвратной пружины 4 перемещает рейку 5 топливного насоса в положение выключения подачи топлива.

Использование устройства для заЩиты двигателя от перегрева позволяет, 3 84043 упростить исполнительный механизм и всю конструкцию в целом.

Формула изобретения

Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания от перегрева, содержащее датчик температуры, связанный через усилительно-передающий ме- !о

4 4 ханизм с рейкой топливного насоса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, датчик температуры расположен на наружной поверхности блока двигателя и выполнен в виде биметаллической пластины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Филонов С.П. Тепловоз 2ТЭ116.

М., "Транспорт", 1977, с.84-85.

Составитель В.Ищенко

Редактор А.Химчук =.. — - -"Техред И.Асталош Корректор С.Щекма

Заказ 4716/49 .- Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП " Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для защиты двигателя внутрен-него сгорания ot перегрева Устройство для защиты двигателя внутрен-него сгорания ot перегрева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике судовых дизелей
Изобретение относится к двигателестроению
Наверх