Полуавтомат для запрессовки твердо-сплавных штырей b корпус шарошкибурового долота

 

(РД ИКАНИЕ

И БРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социапистическнх

Респубпик (61) Дополнительное к авт. свид-ву. (51)М. Кл. (22)Заявлено 06.08.79 (21) 2806175/25-27 с присоединением заявки №

В 23 P 19/02

: Государственный комитет

СССР (26) Приоритет

I (53) УДК 658.51 (088. 8 ло делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.06.81. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 30.06,81 (72) Авторы изобретения

Ф.Ф. Воскресенский, N.Ф, Воскресенская и А.П. 11арков (71) Заявитель (54) ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ

ШТЫРЕЙ В K0PI6C ШАРОШКИ БУРОВОГО ДОЛОТА

Изобретение относится к механосбо рочным работам, в частности, к сборочному оборудованию для сборки запрессовкой, например, шарошек бурового долота, Известен полуавтомат для запрессов5 ки твердосплавных штырей в корпус шарошки бурового долота, содержащий смонтированные на станине механизм запрессовки магазин-накопитель для

Э !

О штырей, ложемент для установки шарошки с механизмом ее крепления (1), Однако известный полуавтомат не обеспечивает одновременную запрессовку всех штырей в конусную шарашку.

Цель изобретения — обеспечение одновременной запрессовки штырей в конусную шарошку и повышение .производи т ельности .

Поставленная цель достигается тем, что в полуавтомате для запрессовки твердосплавных штырей в корпус шарошки бурового долота, содержащем смонтированные на станине механизм зап2

1 рессовки, магазин-накопитель для штырей, ложемент для установки шарошки с механизмом ее крепления, механизм запрессовки выполнен в виде установленных на станине вокруг оси ложемента и по осям запрессовки рабочих .,головок с п дпружиненными поршнями с соосно закрепленными на них запрессовочными толкателями и штоками, планшайбы с расположенным на ней соосно кольцевым клином, размещенной на станине по оси ложемента и связанной с приводом возвратно-поступательного перемещения, а также шарнирно закрепленных на станине вокруг оси ложемента Г-образных рычагов с роликами, при этом рычаги своими концами кинематически связаны со штоками порйней рабочих головок, а ролики — с кольцевым клином. Ложемент выполнен в виде съемного кольца со сквозными пазами для штырей.

Ролики установлены на эксцентриковых осях

3 841893

Ка чертеже представлен предлагае-, ленную величину. В это же время запмыи полуавтомат, рессовочный толкатель 10 вставляет

Полуавтомат содерякт смонтированные штырь в отверстие шарошки. Осущестна станине 1 магазин-накопитель 2 для вляется подача рабочей жидкости в каштырей 3 шарошки 4, ложемент 5 для . нал в и силовой гидравлический циустановки шарошки 4 с механизмом при- линдр 14 поднимает планшайбу 12 с жима 6 и механизм для удаления соб- кольцевым клином 13, который, возранной шарошки 4, выполненный в виде действуя на ролики 17 рычагов 16, перемещает штоки ) 1. Запрессовочные также механизм запрессовки. толкатели 10 запрессовывают в шарошМеханизм запрессовки выполнен в ку все штыри, расположенные по окруж" виде установленных HB»ñòàíèíå 1 вокруг ности. Далее прижим шарошки освобожоси ложемента 5 и по осям запрессовки дается и шарошка вытал я и шарошка выталкивается гидрабочих съемных головок 8 с подпру- равлическим толкателем 7. Питание ражиненными поршнями 9, на которых соосочей жидкостью через каналы а и в„ но закреплены запрессовочные толкате- а также через канал б осуществляетли 10 и штоки 11. По оси ложемента 5

° . ся через распределительный полуавтона станине 1 размещена планшайба 12 с матическии золотник обычного типа от закрепленным на ней кольцевым кли- насосной установки. ном 13. Планшайба 12 соединена с приводом возвратно-поступательного пере- Если происходит недопрессовка камещения в виде силового гидроцилиндра .кого-либо штыря и невозможно произвес14 и подпружинена, пружиной 15 относи- ти запрессовку всех штырей, шарошка тельно станины 1. На станине 1 вокруг . с"имается вместе с ложементом, т,е, оси ложемента шарнирно закреплены 25 с кольцом аварийного съема и разбиЭ

)-образные рычаги )6 механизма запрес- рается ° А на место снятого кольца авасовки с роликами )7, установленными Рийного съема ставитсЯ дРУгое кольЦо на эксцентриковых осях 1 8, и контак- Ьзаи озаменяемое) и Работа пресса тирующими с кольцевым клином )3, т.е.. пРодолжаетсЯ. находящимися в постоянной кинематической связи. При этом Г-образные рычаги 16 также находятся s кинематиФормула из обретения ческой связи (в постоянном контакте) со штоками )1 поршней 9 рабочих го- Полуавтомат для запрессовки тверловок 8. Для лучшего направления при з досплавных штыреи B Koprryc шарошки ов перемещении планшайба ) 2 имеет цилинд- 7posor o долота, содержащий смонтирическую направляющую 19 . рованные на станине механизм зайрессовки, магазин-накопитель для штыПолуавтомат работает следующим об- рей, ложемент для установки rrrapoirr— разом. ки с механизмом ее крепления о т—

У шарошку 4 с отверстиями под штыри л и ч а ю шийся тем что с

Ф Ф и с двумя технологическими отверстия- целью обеспечения одновременной запми под технологические штифты уста- рессовки штырей в конусную шарошку навливают на ложемент 5 в виде съем- и повышения производительности, механого кольца и крепят механизмом при- низм запрессовки выполнен в виде

45 жима 6. При этом оси отверстий шарош- установленных на станине вокруг оси ки выставляются технологическими штиф- ложемента и по осям запрессовки ратами по осям запрессовки штырей 3, В бочих головок с подпружиненными поршполости рабочих головок 8 через ка- нями и с соосно закрепленными на них нал а подается рабочая- жидкость, запрессовочными толкателями и штокаПоршень 9 под давлением жидкости пе- ми, планшайбы с расположенным на ней

50 ремещается вправо и сжимает пружину соосно кольцевым клином, размещенной

20, давая возможность штырю 3 попасть на станине IIO оси ложемента и свяиз магазина-накопителя 2 в канал занной с приводом возвратно-поступадвижения запрессовочного толкателя 10. тельного перемещения а также шарнир55

Подача жидкости отключается, и канал ° но закрепленных на станине вокруг а соединяется со сливом. Затем пру- оси ложемента Г-образных рычагов с жина 20 возвращает поршень 9 до ка- роликами, при этом рычаги своими консания и сжатия пружины 21 на опредейами кинематически связаны со штока5 841893 х Головоку а ролики р олики устано ановлевы на осях, выполненми поршнеи рабочи ных эксцентриковымис кольцевым клином, Источники информации, 2. Полуавтомат по п.1, о т л и— принятые во в о внимание при экспертизе кой 1 Авторское свидетельство СССР с язи р ном, Ф 500002, кл . В 23 P 19/02, 1973. связи роликов с кольцевым клином, 4 /14 Тираж 1048 Подписное

В Зака 49 9/ ир

Патентл r. Yzropop, ya. poe

Полуавтомат для запрессовки твердо-сплавных штырей b корпус шарошкибурового долота Полуавтомат для запрессовки твердо-сплавных штырей b корпус шарошкибурового долота Полуавтомат для запрессовки твердо-сплавных штырей b корпус шарошкибурового долота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх