Автостоп кассетного магнитофона

 

Союз Советскик

Социалистическии

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<«) 84?360 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22)Заявлено 17.07.79 (21) 2799530/18-10 (51)M. Кд. с присоединением заявки М

6 l l В 15/22

Геоудеротееииый комитет

СССР ао делам изобретений и открытий (23) П риоритет

Опубликовано 15.07.81, Бюллетень Рм 26

Дата опубликования описания25.07.81 (53) УДК 681.846.

«7(088.82 (72) Автор изобретения

В.Н. Плясецкий (7!) Заявитель (54) АВТОСТОП КАС1КТНОГО МАГНИТОФОНА

Изобретение относится к накопленйю информации, а именно к автостопам кассетных магнитофонов.

Известен автостоп кассетного магнитофона, содержащий формирователь сигнала останова, выход которого подключен, к узлу отключения источника питания Я.

Такой автостоп имеет относительно простую конструкцию, однако он не обеспечивает достаточную точность останова.

Известен также автостоп кассетного магнитофона, содержащий формирователь сигнала останова, выход которого подсоединен к узлу отключения источника питания, а вход — к первой щетке, выполненной из электропроводного материала и укрепленной посредством изолирующей стойки на плате, жестко соединенной также со второй щеткой и с осью, на которой установлен с возможностью свободного вращения дискообразный подкатушечник.

Этот автостоп позволяет обеспечить относительно высокую точность останова (21.

Недостаток этого автостопа состоит в значительной сложности его конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции автостопа кассетного магнитофона.

Цель достигается тем, что вторая щетка выполнена с электризующтпт коЪ ланным элементом, сопряженным с дискообразным подкатушечником, который сопряжен по тому же диаметру с первой щеткой.

На фиг. 1 показан автостоп кассетного магнитофона, на фиг. 2 — расположение первой и второй щеток.

Автостоп содержит первую щетку

1, выполненную из электропроводного материала и подсоединенную ко входу формирователя. 2 сигнала останова, выход которого подключен к узлу 3 отключения источника питания кассетного магнитофона. Первая щетка 1 укре4

Формула изобретения

847360

3 плена посредством изолирующей стой1 ки 4 на плате 5, жестко соединенной со второй щеткой б и с осью 7, на которой установлен с воэможностью свободного вращения дискообразный подкатушечник 8. Вторая щетка 6 выполнена с электризующим кожанным элементом 9, сопряженным с дискообразным подкатушечником 8, который сопряжен по тому ше диаметру с первой щеткой 1.

В предложенном автостопе при останове дискообразного Нодкатушечника 8 прекращается его трение по электризующему кожанному элементу 9 второй щетки б. В результате этого на поверхности дискообразного подкатушечника 8 прекращается образование электростатических разрядов, что при водит к исчезновению йапряжения на выходе формирователя 2 сигнала останова и к срабатыванию узла 3 отключения источника британия кассетного магнитофона.

Использование изобретения позволяет в значительной степени упростить конструкцию автостопа кассетного магнитофона.

Автостоп кассетного магнитофона, содержащий. формирователь сигнала останова, выход которого подсоединен к узлу отключения источника питания, а вход — к первой щетке, выполненной из электропроводного материала и укрепленной посредством

1ц изолирующей стойки на плате, жестко соединенной также со второй щеткой и с осЬю, на которой установлен с возможностью свободного вращения дискообразный подкатушечник, о т

15 л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции автостопа, вторая щетка выполнена с электризующим кожанным элементом, сопряженным с дискообразным подкатушеч2О ником, который сопряжен по тому же диаметру с первой щеткой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

25 1. Патент Японии Р 48-13047, кл. 102 Е 212.1, 1973.

2. Патент Японии 9 50-37523, кл. 102 E 212.1, 1975 (прототип).

ВНИИПИ Заказ 5508/78 Тираж 645 Подписное

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Автостоп кассетного магнитофона Автостоп кассетного магнитофона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике магнитной записи и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы устройства в различных рабочих положениях, особенно при вибрациях и транспортировке
Наверх