Автостоп магнитофона

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюз Саветскии

Сациалистмческнк

Республик (i»911607 (51)М. Кд. (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.12,78 (2! ) 2696347/18-10 с присоединением заявки №

С 11 В 15/22

Ковударствеиив|й комитет

СССР оо делам иэобретеиий и открытий (23 ) Приоритет

Опубликовано 070382. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 070382 (53) УДК 681..846..73(088.8) О.А. Байдин и О.Б. Степанов (72) Авторы изобретения

7 т л,.

Г ого

° --.„,„ ) Рижский электромеханический завод объединения "Радиотехника" (71) Заявитель (54) ABTOCTCFl НАГНИ ОфОНА

Изобретение относится к области накопления информации, а именно к автостопам магнитофона.

Известен автостоп .магнитофона, содержащий подпружиненный рычаг,смонтированный с возможностью взаимодействия с магнитной лентой (11,.

Известный автостоп имеет относительно простую конструкцию, однако . не позволяет обеспечить достаточно высокую точность останова магнитной ленты.

Известен также автостоп магнитофона, содержащий электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным

Г"образным рычагом, поворотно. установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку,выполненную с вырезом. Этот автостоп позволяет обеспечить относительно высокую точность автоматического останова магнитной ленты (2).

Недостаток такого автостопа состоит в его значительных габаритах и в большой массе.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и массы автостопа магнитофона. указанная цель достигается тем, что якорь выполнен Г-образным и, 1о смонтирован с возможностью соосного" .валу перемещения подпружиненного

Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки. При этом кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-образного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси.

На фиг lи 2 изображен предлагаемый автостоп магнитофона;на фиг.3- якорь

91 1607

Автостоп содержит электромагнит

1, сердечник 2 которого смонтирован с возможностью притягивания якоря

3, выполненного Г-образным. Якорь

3 кинематически соединен с подпружиненным Г-образным рычагом 4, поворотно установленным на валу 5, жестко укрепленном на шасси 6 и смонтирован с возможностью перемещения подпружиненного Г-образного рычага 4 соосно валу 5 при его притягивании к сердечнику 2 электромагнита l,автостоп содержит также подпружиненHylo стопорную планку 7, выполненную с вырезом 8,, и штифт 9, укрепленный в маховике 10. При этом маховик 10 установлен на шасси 6 с возможностью вращения. Один конец подпружиненного

Г-образного рычага 4 снабжен кромкой 11, а другой конец установлен в вырезе 8 подпружиненной стопорной планки 7. При этом кромка 11 имеет возможность размещения на пути вращения штифта 9 маховика 10 по окончании перемещения подпружиненного Гобразного рычага 4 соосно валу 5.

При срабатывании электромагнита

1 сердечник 2 притягивает якорь 3, который обеспечивает перемещение

Г-образного рычага 4 соосно валу 5.

При этом штифт 9 ударяет в кромку

ll Г-образного рычага 3, который по. ворачивается на валу 5 и приводит в поступательное перемещение подпружиненную стопорную планку 7.

Использование изобретения позволя-ет в значительной степени уменьшить

4 габариты и массу автостопа магнитофона. формула изобретения

Рвтостоп магнитофона, содержащий . электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным Г-образным рычагом, поворотно установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку, выполненную с вырезом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы автостопа, якорь выполнен Г-образным и смонтирован с возможностью соосного валу перемещения подпружиненного

Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки, причем кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-образного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии Н 44-15508, кл. 102 Е 21, 1969.

2. Патент Японии 8Г 51-37525, кл. 102 E 212, 1976 (прототип).

911607

Фиг. д

Составитель E. Розанов

Редактор М. Ткач Техред С.Мигунова Корректор И.Шароши

Заказ i138/45 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автостоп магнитофона Автостоп магнитофона Автостоп магнитофона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике магнитной записи и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы устройства в различных рабочих положениях, особенно при вибрациях и транспортировке
Наверх