Грузовая тележка подвесного толкаю-щего конвейера

 

О П И С А Н И Е („,848427

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

Союз Севетскии

Сециалистичесиии

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б! ) Дополнительное к авт. свид-ву )р 407800 (22) Заявлено 11. 11. 79 (21) 2837589/27-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет (5I)M. КЛ.

В 65 G !7/32

ФЬоударотавииый комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

ОпУбликовано 23.07.81, Бюллетень Рй 27 (53) удК621.867. .)54(088.8) Дата опубликования OtlHcBHHA 30.07.81 (72) Авторы изобретения

Б.-В.Я.Лейкехмахер и И.А.Гутченко

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения

Министерства тяжелого и транспортного машиностроения

ССС (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подьемнотранспортным устройствам.

По основному авт. св. и 497800 известна грузовая тележка, содержащая корпус с катками, передний и зад

S ний упоры, взаимодействующие между собой, причем передний управляющий упор тележки имеет свободную связь с задним шарнирным упором посредством шарнирно укрепленного на оси двуплечевого, рычага, одно плечо которого взаимодействует с пазом, выполненным в переднем упоре, а другое — с хвостовиком заднего упора ()) °

Недостатком известного устройства.является ненадежность работы грувовой тележки.

Цель изобретения — повышение на дежности работы грузовой-тележки при. любом соотношении скоростей передающего и принимающего конвейеров.

Поставленная цель достигается тем, что задний упор тележки выпол2 ней с Фигурным пазом, имеющим выемку в верхней части.

На Фиг. I изображен тележечный сцеп; на фиг. 2 — головная тележка; на фиг.- 3 — кинематическая схема работы, тележки.

Корпус тележки 1 содержит катки

2, передний управляемый упор 3, свободно связанный качающимся на оси

4 двуплечим рычагом 5 с задним упором 6, установленньвт шарнирно на оси

7 корпуса тележки I. Конвейер содержит толкатель 8. Корпус заднего упора 6 снабжен Фигурным пазом 9 с выемкой 10 в его верхней части.

При взаимодействии переднего упо- ра 3 с толкателем 8 упор 3 занимает положение 1), а задний упор 6 занимает положения )2 и 13.

Тележка работает следующим образом.

При передаче тележечного сцепа с конвейера на конвейер доталкиванием за упор доталкивающей тележки при

848427 4 во взаимодействие с передним ведущим упором 3 и транспортирует тележку по пути конвейера.

Формула изобретения

3 большой скорости передающего конвейера, передний упор 3 головной тележки, взаимодействуя с толкателем 8, приталкивается в положение

ll, при этом через двуплечий рычаг

5 взаимодействует с задним упором 6, который, приближаясь по пазу 9 к переднему упору 3, занимает положение

12, затем наклоняется в положение

13, сокращая расстояние между перед- 10 ним 3 и задним 6 упорами. Таким образом, толкатели 8 цепи, проходя над задним упором 6, удерживают его выемкой 10 в положении 13, не попа" дая между упорами 3 и 6 на всем

15 расстоянии доталкивания. Остановившись, тележка ждет подхода толкатепей 8 (принимающего конвейера), когорый, наклоняя задний упор 6, входит

Груэовая тележка подвесного толкающего конвейера по авт. св. У 407800, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы грузовой тележки, задний упор тележки выполнен с фигурным пазом, имею- щим выемку в верхней части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l, Авторское свидетельство СССР

N 407800, кл. В 65 G 17/32, 1973 (прототип).

Грузовая тележка подвесного толкаю-щего конвейера Грузовая тележка подвесного толкаю-щего конвейера Грузовая тележка подвесного толкаю-щего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх