Устройство для подачи вагонеток к месту погрузки

 

Союз Советских

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

> 86II56

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.04.78 (21) 2606130/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 21.09.81 (51) М Кч з В,61 J 3)06

Государственный комитет

С C,ÑР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.274 (088.8) а (72) Авторы изобретения

Н. 3. Ефременко, Н. И. Макеев, Н. В. Денищенко и С. А. Сапелин -р (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВАГОНЕТОК

К МЕСТУ ПОГРУЗКИ

;Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции средств механизации транспортных работ для предприятий тзромышленности строительных материалов, в частности транспортных средств для подачи, подвижного состава к месту погрузки.

Известно устройство для подачи вагонеток.к месту погрузки, содержащее оборудова нный цепным конвейером для перемещения вагонеток основной рельсовый путь, а также расположенные параллельно основному пути подходящие к каждому месту погрузки, вспомогательные рельсовые пути 11).

Однако его применение предусматривает наличие подводящих, путей к каждому месту загрузки вагонов, что приводит к увеличению производственных площадей, а, кроме того, невозможность параллельной подачи вагонеток при его использовании существенно ограничивает производительность работ.

Цель изобретения — повышение производительности путем ликвидации простоя автоматов-укладчиков из-за отсутствия пустых вагонеток.

Для этого предлагаемое устройство снабжено дополнительным рельсовым путем, проложенным вдоль, ряда автоматовукладчиков перпендикулярно основному и вспомогательным путям и оборудованным приводной передаточной тележкой, имеющей механизмы захвата и подъема — опускания вагонеток.

На фиг. 1 изображена схема расположения рельсовых путей устройства; на фиг.

2 — приводная передаточная тележка.

Устройство содержит цепной конвейер

10 1, проложенный вдоль основного рельсового пути 2,для подачи вагонеток, а также расположенные, параллельно основному пути вспомогательные пути 8 и 4; подходящие непосредственно к автоматам-укладчи15 кам б.

Кроме того, перпендикулярно основному и вспомогательным путям проложен дополнительный путь б, оборудованный приводной передаточной тележкой 7, снабженной

20 механизмами захвата и подъема — опуска|ния вагонеток 8.

Вагонетка 8, находящаяся на основном рельсовом пути 2, в месте, пересечения его с дополнительным путем б захватывается

26 захватами 9, приводимыми в движение пневмоцилиндрами 10, установленными на раме .передаточной телеиски 7, после чего вагонетка поднимается над основным рельсовым путем, а передаточная тележка вмес30 те с вагонеткой с помощью привода 11 пере861156

Формула изобретения

Фиг. 1

Г

- -1 /

Составитель А. Егоров

Техред М. Гайдамак

Редактор И. Гохфельд

Корректор И. Осиновская

Заказ 1084/934 Изд. № 517 Тираж 553 Подписное

НПО сПоиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» мещается по дополнительному пути б в направлении одного из вспомогательных путей 3, 4, а именно того, который в дан ный момент не занят вагонеткой. После того, как передаточная тележка дойдет до пересечения даполнительного,пути с незанятым вопомогательным путем, подаваемая вагонетка будет опущена на этот свободный путь и ло нему будет подана к соответствующему автомату-укладчику лод загрузку, а передаточная тележка займет исходное положение на основном рельсовом пути.

Устройство для подачи вагонеток к месту,погрузки, преимущественно, к автоматам-укладчикам кирпича, содержащее оборудованный цепным конвейером для перемещения вагонеток основной рельсовый путь, а также расположенные перпендикулярно основному пути, подходящие к каж5 дому месту погрузки вспомогательные рельсовые,пути, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, устройство снабжено дополнительным рельсовым путем, проложенным параллельно ос10 ионному пути .и оборудованным путеводной передаточной тележкой, снабженной меха мизмами захвата,и подъема — опускания вагонеток.

15 Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 189891, кл. В,61 1 3/06, 1 962 (прототип).

Устройство для подачи вагонеток к месту погрузки Устройство для подачи вагонеток к месту погрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх