Устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик нн86 1 693 к датовском евидиельстз (б1) Дополнительное к авт. саид-ву (51)М. Кл 3 (22) Заявлено 281279 (21) 2862236/25-06 с присоединением заявим Нов (23) Приоритет—

Опубликовано070981, Бюллетень Но 33

Дата опубликования описания 070я81

F 02 M 21/04 (53) УДМ 621 433.2 (088. 8) Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

A Â. Брагин, Е.Г. Григорьев и М.A. Тишкин

I

t

< т

Московский трижды ордена Ленин, . ордена ОктябрЬской

Революции и ордена Трудового К асног0 Знамени: . автомобильный завод им. И.A. хачЕва (71) Заявитель мов его работы путем получения оптимального состава горючей смеси.

Поставленная цель достигается тем, что клапан обращен вершиной конуса в сторону выпускной полости, жиклер размещен в клапане и выпускная полость корпуса дополнительно сообщена с впускной через калиброванное отвер° стие.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство содержит впускной .тру" бопровод 1, карбюратор-смеситель 2 с дроссельной заслонкой 3 и диффуэо-!

5 ром 4. Канал 5 подачи газа сообщен с дозатором 6, содержащим корпус 7 с впускной 8 и выпускной 9 полостями. ВыПускная полость 9 сообщена при помощи канала 5 с диффуэором 4 карЮ .бюратора-смесителя. Между полостями

8 и 9 установлен клапан 10 регулиро- вания расхода газа с профилированным подвижным дозирующим элементом, Клапан 10 имеет диаметр, уменьшающийся от основания к вершине, которая обращена в сторону выпускной полости 9. С основанием клапана 10 соединена диафрагма 11, поджатая пружиной 12. Со стороны диафрагмы 11, ЗО нротивополсикной клапану 10, внполИзобретение относится к двигателе строению, в частности к устройствам для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания.

Известно устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее впускной трубо- провод, карбюратор-смеситель с дроссельной заслонкой и подключенный к нему канал подачи газа с доэатором, который снабжен клапаном конусообразной формы, установленным в корпусе и разделяющим его на впускную и выпускную полости, причем клапан при помощи привода соединен с подпружиненной мембраной, одна сторона которой нагружена давлением со стороны впускной полости, а другая — размещена в емкости, сообщенной с выпускной полостью через жиклер (lg .

Недостатком указанного устройства

:является получение неоптимального состава смеси в широком диапазоне. режимов работы двигателя, что приводит к снижению крутящего момента и ухудшению динамических качеств автомобиля.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик двигателя в широком диапазоне режиj (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

861693

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 6492/21 Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 нана полость 13, сообщенная с выпускной полостью 9 при помощи канала 14, выполненного в виде дросселирующего отверстия в подвижном клапане 10.

Во впускной полости 8 установлен винт 15, выполняющий функции дросселя.. Между полостями 8 и 9 выполнено калиброванное отверстие 16.

Принцип работы устройства заключается в следующем.

При работе двигателя разрежение из диффузора 4 карбюратора-смесителя 2 по каналу 5 передается в.. выпускную полость 9 под клапаном 10 и через канал 14 - в полость 13 под диафрагмой 11. Под действием разрежения диафрагма 13 преодолевает усилие пружины 12 и перемещает клапан

10 на определенную высоту, Газовое топливо из впускной полости 8 и кольцевой щели, открываемой клапаном 10, поступает в выпускную полость 9 и далее по каналу 5 в карбюратор-смеситель 2. Одновременно газовое топливо поступает в выпускную полость 9 через калиброванное отверстие 16.

Регулировку дозатора 6 в зависимости .от вида топлива обеспечивают вин- том 15.

Устройство обеспечивает получение оптимального ссстава горючей смеси на всех режимах работы двигателя.

Устройство для подачи газа s газовый цвнгатель внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод, карбюратор-.смеситель с дроссельной заслонкой и подключенный к нему канал подачи газа с доватором, который снабжен клапаном конусообразной формы, установленным в корпусе и разделяющим его на впускную и выпускную полости, причем клапан при помощи привода соединен с подпружиненной мембраной, одна сторона которой нагружена давлением впускной полости, а вторая - размещена в емкости, сообщенной с выпускной полостью через жиклер, о т л H ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик двигателя в широком диапазоне режимов его ра20 боты путем получения оптимального состава горючей смеси, клапан обращен вершиной конуса в сторону вы пускной полости, жиклер размещен в клапане и.вынускная полость корпуса д дополнительно сообщена с впускной через калиброванное отверстие.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент. США Р 3282664,кл.48-184, опублик.3966 (прототип).

Устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх