Панорамная кабина управления

 

Союэ Советскик

Социалистических республик

Гаеударстеенный коинтет

СССР оо делам нзебретеннй и открытей (72) Авторы изобретения (71) Заявитель рое им. 50 летия Великой Октябрьской социалистической революции (54 ) ПАНОРАМНАЯ КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области подьемно транспортного машиностроения н может быть использовано при эксплуата.х;:.. . козловых мостовых и портальных краноь.

Известна панорамная кабина, содержащая обзорную кабину 11.

Недостатком этой кабины является отсутствие тамбура, необходимого для установки оборудования, создающего оптимальный гигиенический климат в кабине.

Наиболее близкой к изобретению является панорамная кабина управления, содержащая тамбур с установленным в нем бытовым оборудованием, обзорную кабину с рабочим местом оператора и органами управления, каналы климатической установки и проводку системы управления 2

Недостатком этой кабины управления является низкий обзор иэ кабины иэ-аа горизонтального расположения фонаря и тамбура один относительно другого. В результате из фонаря нет панорамного обзора, так как тамбур не позволяет увели» чить обзор в горизонтальной плоскости

2 более 230 . Каналы климатической установки и проводка системы управления рас». положены в полу и в потолке фонаря и. тамбура, что тоже значительно уменьшает обзор.

При горизонтальном расположении фонаря и тамбура они жестко крепятся один к другому.

Целью изобретения является улучшение обзора из кабины и условий ее эксплуатации.

Указанная цель. достигается тем, что кабина снабжена промежуточной рамой и амортизирующей прокладкой, а обзорная кабина расположена под тамбуром и присоединена посредством кронштейнов через амортизирующую прокладку к промежуточной раме, в которой размещена проводка системы управления и каналы климатической установки., На фиг. 1 изображена панорамная ка бина управления в разрезе; на фиг. 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел

? на фиг. 1.

8703

Панорамная кабина управления содержит фонарь 1 и тамбур 2, между которыми установлена промежуточная рама 3.

Для улучщения обзора иэ кабины фонарь

1 расцожвкен под тамбуром 2, а каналы климатической установки 4 и проводка системы управления 5 размещены в полости промежуточной рамы.

В фонаре 1 установлены: рабочее место оператора 6, органы 7 управления и лестница 8, ведущая в тамбур. В тамбуре

2 размещено бытовое оборудование 9.Для уменьшения вибрации фонарь 1 закреплен на раме 3 при помощи кронштейнов

10 через амортизирующие прокладки 11.

Использование изобретения позволяет значительно увеличить зону обзора, цовысить производительность труда оператора, уменьшить простой крана при выполнении отдельных операций. зо

Формула изобретения

Панорамная кабина управления, содержащая тамбур с установленным в нем бы42

4 товым оборудованием, обзорную кабину с рабочим местом оператора и органами управления, каналы климатической установки и проводку системы управления, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзора из кабины и условий эксплуатации, она снабжена промежуточной рамой и амортизирующей прокладкой, а обзорная кабина расположена под тамбуром и присоединена посредством кронштейнов через амортизирующую прокладку к промежуточной раме, в которой размещена проводка системы управления и каналы климатической установки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 520320, кл. В 66 С 13/54, 23.12.74.

2. Проспект фирмы" «Up/ 31бпйого

Х C,о т ропео л Мог Qo po en

8703 42

Составитель T. Григорян

Редактор Н. Ахмедова Техред Ж.Кастелевич Корректор Г. Решетник

Заказ 8733/24 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Панорамная кабина управления Панорамная кабина управления Панорамная кабина управления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх