Устройство для закрепления пакетированных грузов

 

е 4щь,, тсн.и„

О П =A 35» E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

CoIo3 Советских

Сецньлистичэскнм

Республик

<>872340

К АВТОРСКОМУ СВ ТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву в 412040 (22) Заявлено 19.1279 (21) 2854476/27-11 с присоединением заявки Но (23) Приоритет—

РЦм. кл.з

В 60 P 7/10

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий

Опубликовано 151081. бюллетень 49 38 (53) УДК 629. 114. . 41 (088. 8) Дата опубликования описания 151031 (72) Авторы изобретения

В.М. Архипов, В.В. Фирсов, Ф.Н. Штутман, С.Ш-. Григорьянц и А.Н. Чуркин

Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ IIAKETHPOBAHHhK

ГР) ЗОВ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для закрепления пакетированных грузов, устанавливаемях реимуществен-а но на контейнеровозах.

По основному авт.св. 9 412040 известно устройство дпя закрепления пакетированных грузов, содержащее боковые прижимы, закрепленные на .концах прижимных рычагов, шарнирно установленных на раме контейнеровоза, причем прижимные рычаги смонтированы на раме контейнеровоза с воэможностью откидывания и фиксации в рабочем положении посредством храпового механизма, а боковые прижимы соединены с прижимными рычагами посредством упорных винтов 11 ).

Недостатком этого устройства является низкая надежность фиксации контейнера, так как в процессе перевозки контейнеров происходит ослабление некоторых запорных устройств и расфиксация контейнера.

Цель изобретения — повыаение эксплуатационной надежности.Цель достигается тем, что между каждым упорным винтом и соответствующим боковым прижимом размещены тарельчатые пружины.

На фиг. 1 изображено устройство, установленное на контейнеровозе, общий вид; на фиг. 2 — разрез A-А на фиг. 1; на .фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 2.

Устройства 1 для закрепления накетированных грузов 2 установлены на раме 3 контейнеровоза 4 по четыре с каждой стороны. Устройство 1 выполнен но в виде прижимного рычага 5, расположенного на оси б раны 3. К верхней части прижимного рычага 5 крепится направляющая 7 ° Упорный винт 8, проходящий через направляющую 7, связан с боковым прижимом 9, упирающимся в стенку 10 пакетированного груза 2, Между упорным винтом 8 и бокову прижимом 9 установлен набор тарельчатых . пружин.11. Фиксация прижимного рычага 5 осуществляется поворотным пальцем 12.

После установки грузов на раме контейнеровоза прижимной рычаг 5 устройства 1 вручную поворачивают вокруг оси 6 в сторону установленного на раме груза. Прижимной рычаг фиксируется пальцем 12. Окончательное прижатие бокового прижима 9 к установленному грузу 2 осуществляется пода872340 чей упорного винта 8 к установленному грузу 2 за счет сжатия тарельчатых пружин 11.

Данное устройство повышает надежность закрепления пакетированных грузов в процессе их перевозки на контейнеровозах.

Формула изобретения

Устройство для закрепления пакетированных грузов по авт.св. В 412040, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, между каждым упорным винтам и соответствующим боковым прижимом размещены тарельчатые пружины.

S Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 441122004400, кл . В 60 Р 7/10,,1972.

872340

Составитель Н. Веялко

Редактор М. Бандура ТехредА.Бабинец

Корректор ю. Макаренко

Филиал ППП "Патент", r. Уагород, ул. Проектная, 4

Заказ 8911/30 Тирам 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для закрепления пакетированных грузов Устройство для закрепления пакетированных грузов Устройство для закрепления пакетированных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава
Наверх