Двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

877095

Союз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.01.79 (21) 2712780/25-06 (51} М. Кл.з с присоединением заявки №вЂ”

F 02 В 19/02

Государственный клмнтет (23) 1!риоритет—

Опубликовано 30. 10.81. Бюллетень № 40 (53) УДК 621.43. .056 (088.8) во делам изобретений и отхрытий

Дата опубликования описания 05.11.81 (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к,xBvil ателестроению, и в частности к выполнению двигателей внутреннег0 сгорания с форкамерами, периодически отсоединенными от цилиндров.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие ocHQBHYK) камеру сгорания, ограниченную цилиндром, его головкой и днищем поршня, форкамеру, сообщенную с основной камерой сгорания через горловину и периодически отделяемую от основной камеры сгорания при помогци вытеснителя и снабженную форсункой.

Вытеснитель установлен на днище поршня соосно с последним и снабжен кольцевым бу ртом, примыкающим к горловине форкамеры при положении поршня в верхней мертвой точке и образованным пересечением по меньшей мере двух плавных кривых.

Кольцевой бурт вытесннтеля направляет газовый поток, вытекающий из кольцевого зазора, параллельно плоскостям головки цилиндров и днища поршня (!1.

Однако тепловая напряженность выступа поршня известного двигателя повышена, а следовательно, надежность этого двигателя недостаточна.

Цель изобретения -- увеличение надежности двигателя путем упрочнения вытеснителя.

Поставленная цель достигается тем, что часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта и днищем поршня, выполнена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта. Сущность изобретения поясняется черто тежом, на котором показан продольный разрез двигателя внутреннего сгорания через камеру сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную цилиндром (не показан), его головкой

2 и днищем 3 поршня 4: Основная камера 1 сгорания сообщена с форкамерой 5, снабженной форсункой (не показано) посредством горловины 6 и периодически отделяется от»ее при помощи вытеснителя 7, установленного на днище 3 поршня 4 соосно с пор2т! шнем 4. Вытеснитель 7 снабжен кольцевым буртом 8, примыкающим к горловине 6 фор. камеры 5 при положении поршня 4 в верхней мертвой точке. Кольцевой бурт 8 образован

877098

Составитель Т. Верновская

Редактор М, Янович Текред А. Бойкас Корректор Н. Стен

Закаэ 9554!5! Тираж 584 Поднисное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений н открытий

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 пересечением по меньшей мере двух плавных кривых.

Часть вытесннтеля 7, расположенная между макснмальным. диаметром бурта 8 н днища 3 поршня 4, выполнена с днаметром, равным, о меньшей мере, максимальному диаметру бурта 8., Работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется следующнм образом. ,.Из кольцевого зазора, образованного горловнной форкамеры 5 я вытесннтеля 7 поршня 4, вытекает топливная струя, которая отклоняется от начального направления кольцевым буртом 8. Струя, отклоненная кольцевым буртом 8, распространяется в надпоршневом пространстве параллельно плоскостям головки 2 цилиндров н днища

3 поршня 4, обеспечнвая хороший контакт с воздухом. При этом достигается интенсификация смесеобразовання н сгорания.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания; содержащий основную камеру сгорания, ограниченную цнлнндром, его головкой н дннщем поршня, форкамеру, сообгценную с основной камерой через горловину н перноднческн отделяемую от основной камеры сгорання при помощи вытесннтеля, установленного на днище поршня соосно с последним н снабженного кольцевым буртом, прнмыкающнм к горловине форкамеры прн положенын поршня в верхней мертвой точке н образованным пересечением по меньшей мере двух плавных кривых, н форсунку, установленную в форкамеру,, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежностн путем упрочнення вытесннтеля, часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта н днищем поршня, выпол1S нена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе !. Лвторское свидетельство СССР по заявке № 2570183, кл. F 02 В 19/00, l978.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх