Устройство для перемещения табакосушильных рам

 

О П И С А Н И Е (»)878244

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 02.01.80 (21) 2861384/28-13 (51) " 1 Ка 3 A 24 B 1у02 с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Государственный комитет (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (53) УДК 663.97 (088.8) ло делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (72) Авторы т изобретения Н. П. Чесалов, С. В. Андреев и Л. И. Бершадский

1 (71) Заявитель Государственный институт по проектированию предпри щ и пищевой промышленности .% 2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ТАБАКОСУШИЛЬНЫХ РАМ

Изоб ретен ие относится к табачной гпромышленности,и касается оборудования для механизированной закатки и выкатки сушильных,рам с табачными листьями в производственное табачное помещение с пере водом рам из .наклонного положения в гор изонтальное IH обратно.

Наиболее близким |решением к ол исываемому изобретению allo техкической оущиости и достигаемому, результату является устройство для перемещения табакосушильных рам, содержащее подрамные пути, толкатель, укрепленный,на реверсивном гранспортере, и |приспособление для фиксации шага рам в наклонном положении,и оцепления их в гОризонтальном, положении, взаи,модействующее с осью колес (1).

Однако предлагаемое устройство сложно ло своей конструкции IH ие обеспечивает надежной работы.

Целью изобретения является уарощение конструкции устройства и повышение тем самым надежности его работы.

Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемо м устройстве для перемещения табакосушильных рам, содержащем лодрамные пути, толкатель, закрепленный на реверсивном транспартере, и приспособление для фиксации шага рам в наклонном положетеии и сцепления их в торизонтальном положении, взаимодействующее с осью колес,,последнее состоит из жестко закрепленного в нижней части рамы кронштейна с выемкой для оси предзпествующей:рамы .и .крюков, ша рнлрио установленных на оси верхних колес, при этом на указанной оси смонтирован рычаг, вза имодействующий с толкателем при выведении рам из горизонтального положения, а на QGH нижних колес размещены поворотные рычаги, также взаимодействующие с толкателем для захвата .и перемещения рам при вертикальном и,наклонном размещении последних.

15 При этом рычаги, установленные на осях верхних и нижних колес, имеют огра,ниченный угол поворота.

На фиг. 1 m 2 схематично изображено устройство для перемещения табакосу20 шильных,рам, вид сбоку и в плане;,на фиг. 3 — приспособление для фиксации шага рам в наклонном положении,и сцепления их в горизонтальном,положении (пово,ротные рычаги при закатке рам показаны

25,штрихпунктирной л инией) .

Устройство содержит подрамные пути 1, толкатель 2, укрепленный на,реверсивном транспортере 3, табакосушильные рамы 4 и приспособление для фиксации шага рам в

30 наклонном положении и сцепления их в го878244

15

1ризонтальном положении, при этом последнее состоит из жестко .закрепленного в нижней части, рамы 4 кронштейна 5 с выемкой 6 для предшествующей рамы, и крюков 7.

Рама 4 предназначена для ианески,на нее шнуров с табаком и представляет собой сварную конструкцию достаточной жесткости, снабженную двумя одинарными нижним и колесами 8 н двумя сдвоенными верхними колесам и 9, |при этом приспособление для фиксации шага рам в наклонном .положении и сцепления нх в гор изонтальном положении смонтировано с возможностью взаимодействия с осью нижних и верхних колес 8 и 9 рамы 4. Крюки 7 шарнирно установлены на оси верхних колес 9 и на этой же оси смонтирован рычат 10, взаимодействующий с толкателем 2,при выведении рам 4,из горизонтального положения. На оси нижних колес 8 размещены новоротные рычаги 1.1, также взаимодействуюш ие с толкателем 2 для захвата и пе.ремещения;рам 4 при вертикальном,и наKJIoHHoM размещениями последних. Рычаги 10 и 11, установленные на осях верхних и нижних колес 9 .и 8,,имеют ограниченный угол поворота и конфигурацию, позволяющую перемещать рамы 4 как,в наклонном, так и в горизонтальном положении, Толкатель 2 предназначен для перемещения рам и снабжен приводом 12 с цепной, передачей

13 на вал 14 и далее на две параллельные цепи транспортера 3, натянутые, между звездочками 15 и 16, причем звездочки 15 жестко закреплены на валу 14.

Толкатель 2 имеет также каретку с осью

17 и двумя роликами 18 для ее,перемещения в направляющих 19, расположенных несколько ниже рабочей ветви транспортера 3.

В устройстве имеются также основные, :верхние и нижние,направляющие 20, 21 и

22, причем расстояние в плане между основными и нижн ими нааравляющими одинаково и они разделены лри помощи стрелки 23, управляемой посредством рычажной:системы 24.

Устройство работает следующим образом, Рамы 4 с табаком выкатываются,из са рая (на чертеже,не показан), захватывают заф иксирован ную в данный момент раму

4 .и вывод ят ее из положения фиксации, при этом оси 17 кареток захватывают рычаги

11, находящиеся,в верпикальном поло?кении. В это время на цепь транспортера 3 действуег .изгибающий момент,,который уравновешивается силами, возникающими при перемещении в направляющих 20 роликов 18. Одновременно эта рама передвигает нсе рамы на один шаг, определяемый кронштейном 5, прн этом следующая за ней рама переходит в положение фпксацпи.

В это время крон штейны 5 захваченной толкателем рамы выходят из зацепления с осями колес 8 фик сиро ванной в данный Момент рамой. Расцепленная ipaMa переводится толкателем 2 в горизонтальное положение, при этом для пред упреждения скатывания рам по наклонной части направляюп их 21 FIa,раме,п редусмотрены два пальца

25, которые .в момент перевода рам в горизонтальное положение упираются в корпус толкателей 2.

При переходе кареток толкателя 2 на холостую ветвь цепи рычаги 11 освобождаются и переходят под действием силы тяжести в вертикальное положение, а рама продолжает двигаться по инерции вдоль основных путей в зону сушки. Вторая пара кареток толкателя 2 одновременно переходит на рабочую ветвь цвпи транспортера

3, захватывает фиксированную в да нный момент раму, и цикл повторяется. Рама, перемещаясь по инерции, догоняет впереди идущую раму, .при этом происходит сцепление этих .рам посредством крюков 7, которые при лереводе рам,в горизонтальное положение на направляющие 20 также рас.положены горизонтально. Крюки 7,имеют ограниченный угол поворота вокруг оси.

При перемещении рам в горизонтальном положении оси;колес 8 .предыдущей рамы при столкновении с последующей рамой наж имают на косой срез рычагов 10 и под нимают их, причем последние при опускании соединяют, рамы между собой.

Последнюю paiMy толкатель 2 доталкивает за рычат 10 до упоров (на чертеже не показаны), размещенных в конце горизонтальных путей, что гарантирует сцепление всех рам. Рабочая лара кареток тол кателя

2 переходит на холостую ветвь, а рычаг 10 возвращается в вертикальное положение, и поезд из .рам готов к закатке. В случае наличная пустых рам или ipaM с высохн?ими листьями табака, их перегоняют на,нижние напра вляющие для перенавеоки. Процесс перевода рамы на нижние направляющие

22 про исходит с помощью рычажной системы 24, отводящей стрелку 23 вверх,,при этом:предназначенные для сушки рамы отводятся по основным направляющим 20 за стрелку 23, после чего рабочий переводит колеса 9 рамы на ооновные направляющие

21, ar рама занимает наклонное положение, удобное для навески шнуров,,находясь в то же время в зоне действия толкателя 2. Тяжелую раму с навешенным табаком на основные направляющие 20 окончательно переводит толкатель 2.

Закатка рам 4 происходит следующим образом.

Каретки толкателя 2, движущегося в обратную сторону, захватывают рычаги 10.последней рамы, расположенной в сфере действия толкателя, и перемещают поезд из сцеплений рам 4 в сарай. Колеса 9 рамы

878244 я 72 д

Фиг 7 поднимаются,на верхние направляющие 21, а колвса 8 движутся по основным наоравляющим 20. Рама 4 переходит в наклонное положение, причем рычаг 10 освобождается, а следующая каретка толкателя 2, захватывая рычаг 11, закатывает раму 4 в положеиие фиксацви. В этом момент рычаг 11 следующей рамы 4 находится в сфере действия второй каретки толкателя 2,и циклы повторяются до тех пор, лока каретка при 10 закатке рамы не займет фиксированного moложения, прои этом крюии 7 выходят из зацеплен ия с осями колес 8, так как колеса

9 поднимаются на верхние напра|вляющие.

Сцепление рам в наклонном положении 15 кронштейнами 5 осуществляется аналогично расцeплeнню.

Предлагаемое устройство для перемещения табакосушильных,рам просто,по своей конструкции и надежно в |работе. 20

Формула изобретения

У стройство для перемещения табакосуш ильных рам, содвржащее подрамные пути, толкатель, закрепленный на реверсивном пранспортвре,,и приспособление для фиксации шага рам в наклонном положе,нии;и сцепления их в горизонтальном положении, изаимодействующее с осью колес, отл и ч а ю щее ся тем, что, с целью упрощения коиструкции устройства и повышения тем самым надежности его работы, приспособление для фиксации шага рам в на клонном положении и сцепления их в го,ризонтальном положении состоит из жестко закрепленного в нижней части ра мы кронштейна с выемкой для оси предшествующей рамы н крюков, ша рнирно устаиовленBblx на оси верхних колвс, а ри этом иа указанной оси смонпи рован рычаг, взаимодействующий с толкателвм при вы ведении рам ,из горизонтального положения, а на оси нижних колес размещены поворотные рычаги, также взаимодействующие с толкателем для захвата и перемещения рам ври вврчикальном н наклонном, размещении лоследних.

2. Устройство ио и. 1, отличающеес я тем, что рычаги, установленные на осях верхних и нижних колес, имеют ограниченный угол поворота.

Источник |информ ащии, принятый во внимание ври экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 1080б5, кл. А 24 В 1/02, 1956.

878244 (Пча Z 0èã. 5 !

Составитель Л. Аникина

Техред T. Добровольская

Реаактор П. Горькова

Корректор С. Файн

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»

Заказ 1327I1029 Изд. № 553 Тираж 354 Подписное -1ПО «Поиск» Госудаогтвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035. 9оква, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для перемещения табакосушильных рам Устройство для перемещения табакосушильных рам Устройство для перемещения табакосушильных рам Устройство для перемещения табакосушильных рам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для послеуборочной обработки листьев табака

Изобретение относится к области табаководства и предназначено для крепления табачных листьев на шнуре

Изобретение относится к обертке табачного курительного изделия, которая избирательно уменьшает содержание газообразных компонентов в дыме, образующемся при использовании курительного изделия

Изобретение относится к непрерывному способу кондиционирования под давлением пищевого или пищевкусового материала, при котором сырье (12) через вход (4) вводится в находящуюся под давлением выше атмосферного камеру (2) кондиционирования, нагружается там средством кондиционирования и через выход (8) снова выводится из камеры (2) кондиционирования, причем сырье (12) непрерывно продвигается от входа (4) к выходу (8) в проходящей наклонно вверх камере (2) кондиционирования с помощью смесительного транспортера, в частности винтового конвейера (3)

Изобретение относится к табачной промышленности, в частности к оборудованию для изготовления табачных кип

Изобретение относится к любым формам курительных изделий, имеющих фильтрующий материал

Изобретение относится к оборудованию для табачной промышленности и касается установки прессования листового табака в кипы

Изобретение относится к табачной промышленности и касается установки табачных кип в картонный короб

Изобретение относится к устройству для нанизывания табачных листьев на двойную иглу, причем двойная игла выполнена двухсторонней, в виде двух параллельных стержней, скрепленных между собой центральной перемычкой с прямоугольным отверстием, а иглодержатель содержит основание, стойку и поворотное устройство в виде кривошипа со ступицей с четырьмя направляющими штырями и фиксатора в виде поворотной подпружиненной щеколды
Наверх