Устройство для крепления грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()897610 ф

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.06.79 (21) 2775840/27-11 (51) М. Кл. а

Ф с присоединением заявки №вЂ”

В 60 P 7/12

Государственный комитет (23) Приоритет— (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опубликовано 15.01.82. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 15.01.82 по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

В. И. Бородулин, В. И. Варгунин и А. В. Николаенко

/ -..

Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта

E (7! ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления грузов.

Известно устройство для крепления грузов, содержащее раму и шарнирно закрепленные на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости двуплечие рычаги (1).

Однако указанное устройство не обеспечивает надежного закрепления груза от продольного перемещения из-за отсутствия обвязки.

Наиболее близким tIo технической сугцности к предлагаемому является устройство для крепления грузов, преимущественно цилиндрической формы, содержащее раму, шарнирно закрепленные на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости двуплечие рычаги, одни плечи которых выполнены с возможностью взаимодействия с грузом, а ко вторым прикреплены концы гибкой обвязки (2j .

Недостатком этого устройства является сложность процесса закрепления и недостаточная надежность закрепления груза от продольных перемещений.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение процесса закрепления.

Для достижения цели устройство снабжено смонтированными на раме поворотными в вертикальной плоскости эксцентриками, выполненными с возможностью взаимодействия с первыми плечами указанных рычагов, и шарнирно прикрепленными ко вторым их плечам кронштейнами, оборудованными роликами для огибания их гибкой обвязкой. тл На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

A A на фиг. 1.

Устройство состоит из рамы 1, на которой шарнирно закреплены двуплечие рычаги 2, плечи 3 которых взаимодействуют с грузом 4, 15 а плечи 5 оснащены кронштейнами 6 с роликами 7, гибкой обвязкн 8, концы которой закрепляют на плечах 5 двуплечих рычагов 2 и эксцентриков 9, закрепленных на раме 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством рукоятки 10.

Устройство работает следуюшим образом.

Груз 4 устанавливают на нижние плечи 3 рычагов 2, которые опираются на эксцент(1!) < б (0

1 J)10 бр >н!«Illll>IE В сторонх гр(л)<), !|лотно скл;),ьн),)(1 <. >l <)()1351 B KB 8, котоРБЯ с|3() и м и KOI I li <) )11! кр«нится к верхним плечам 5> рычаг(>Б 7. (10БОРОтом Рх KoHThli 1() акс|(ен 1()и ки

f) <)зн<)РИ (и !3<110 с51, Jt ГР3 3 -1 110, 1, с(>ос !В«HI!i>1 м

I3(< ОМ 0 f1) (K<)«ÒÑß ВНИЗ, II f) И l)0 ТЯ В, LHII)K«I{ If< ры !аги 2, ири атох) за счеч огибания гибкой обнязки <) роликов 7, смо){гkl pOBHIIIII, и;) к(шцах кронштейнов <), ироисхоли 1 ;10110, Бите.! нное !{ i)T5{ih«IIH« 0() 13H {KII 8, H f)(. .3),, f f> f H 1( {ЕГО 110 BI>1 !!i AE ГСЯ 11<).tE Æ IIO«ÒI> .3<)КР(. l)if(fl f1 ÿ

ГP > 3<). (Ipkt f«нение нрелл;)гаех!о! о усi роЙс I HH

Il 0з Во. l я(. т « низ и (ь ко. 111 ÷ ««ТHO ), 1<. хl «) ITO u

КРЕI1,1« tl И Я, ООЕС II(Ч kiTЬ (, TOHЧ И БОС Ь I () "3

fl(Рем< 111«ИИЙ, IIP11 )е)f IIOHH«151(. I (51

>fO)KIf0OT) . 1<<15! OII«ffhft У«ll, l 1tH, ВО 31{ll Ki)K) Ill!i"

В э<ll kl Я.,> (. тРОЙс Г{30 с fl ki <{с! ), кр«нл(ния I ру:3!!.

ФО)>.if(/.1<(Н;30<>f>< < Н<<. стРоис) 130 .1 151 k(.—

И >!Х III E Ilkl, I lt l I. 1 f) kl l. 1«J)

Jl10

ll, l(. I И KOTO f)1>1 X ВЫ И О 1 li(. Н Ы С ВОЗ М Ож НО Tl>K> и:3<)klМ(>Л«ИС ))И5! С ГР ЗО 1, И KO Б10PI>l El IIPII5 h f)(. I I, I E l I l>1 KO I I I!I>I Г и О КОЙ ОО В Я 3 к и, oT.J f«1. I I O С IIEK> НО!3Ы Н)(> ){И Я 1{<) Т(>жности и нро!И«11115{ н роблесе«закрс плени я, 01l0 сн<)бж 110 смонтироВанными на рамс

I!Of)OP<>I fIf>I if! и и PTI1KBльноЙ нлоскости аксl l(. llТ Р И К <) . I li. H f>f IIO, I I{ () I f f f>I EI kt С 1)ОЗ 1<> <К Н<) С | ЬК)

I3 3i) kf If 0 1«Й < Tl)1151 с IIE PHI>lм и И, I(I казанII I>f K РЫ l<) I OH, li Н)<1 РНИ P)10 IIPktKP«fl. IE Н НЫ МИ ко 13 горы)1 и х иг!< 1;) м крон !и г«й на ми. о<>ору,|О В И fill l>l Х| ll f)0, I ft fxi) Xf ff I<1 H О Гli()

15 () E"1 0 < fili! K l I kill ф O J) >,f r) if It!I, H < ) f3 !{ kf >,I i) !fit « ll P k! B K E ll E Р Г kt 3 С

j j;) rE )и (:JJJË,×i ):),)1-((б>, к,t. Jt)4-.))>;.

1!1{>-(ФИ.I<., I(. 13 .А. (. J J O.i f>E |но- !ра нс IIOpT I{ HI()fill)Iff)fI>f..Ч, «()ысflf<)5I iffêoë;)», 1!3 1>, E "j (Il р; то I u II ) .

897610

CocT3Bk1Tcëь Н. Сl минская

Тскред Л. Бойкас Корректор В. Синицкая

Тираж 7! 4 По )писное

Редактор М. Колем.ш

Заказ 11839, 25

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 41 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления грузов Устройство для крепления грузов Устройство для крепления грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх