Стабилизатор крутосклонного транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюа Севетскик

Социалистические

Республик (iii931 559 (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02. 08. 74 (21) 2050814/27-11 (51)М. Кд.

В 62 D 1/00 с присоединением заявки йе йеудлретееиай кемлтет

СССР аа делам лзееретенкй. к еткрмткв (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.82. Бюллетень гв20

1 (53) УДК 629.113 ..

А 41 (088. 8) Дата опубликования описания 30 . 05 .82 (72) Автор изобретения

И.М. Гаджимурадов (7I) Заявитель (54) СТАБИЛИЗАТОР КРУТОСКЛОННОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изооретение относится к стабилизаторам транспортных средств, в частности крутосклонных транспортных средств.

Известен стабилизатор крутосклонного транспортного средства, содержа.щий связанные между собой датчик измерения опорных реакций, гидрораспределитель и исполнительный механизм, кинематически связанный с колесом (1).

Недостатком известного стабилизатора является то, что он не обеспечивает достаточной устойчивости транспортного средства.

Цель изобретения - повышение ус ойчивости транспортного средства, оборудованного стабилизатором.

Указанная цель достигается тем, что колесо транспортного средства выполнено самоустанавливающимся и смонтировано на остове транспортного средства с возможностью вертикального и поперечного перемещения исполнительным механизмом.

На фиг.1 изображен стабилизатор, вид сверху, на .фиг. 2 - то же, вид

:сбоку.

Стабилизатор крутосклонного транс портного средства содержит датчики

1 и 2 измерения опорных реакций, а также гидрораспределитель 3 и исполнительный механизм, установленные на остове 4 транспортного средства. На остове 4 при помощи шарнира 5 смонтирован брус .б; несущий на свободном конце при помощи оси 7 самоустанавливающееся колесо 8.

С брусом б соединен гидроцилиндр

9 перемещения бруса в вертикальной плоскости и гидроцилиндр 10 перемещения бруса в поперечной плоскости.

Стабилизатор работает следующим образом.

При движении транспортного средства на уклоне срабатывают датчики

1 и 2 и вначале брус 6 с колесом 8

3 931559 4 перемещается в опорной плоскости по- занные между собой датчик измерения перек относительно остова транспорт- опорных реакций, гидрораспределитель ного средства с помощью гидроци- и исполнительный механизм, кинематилиыдра 10. При этом колесо выдви- чески связанный с колесом трансгается наружу в направлении уклона, g портного средства, о т л и ч а.ючто повышает устойчивость транс- шийся тем, что, с целью повышепортного средства. Затеи в работу ния устойчивости, колесо выполнено вступает гидроцилиндр 9, переме- свмоустанавливающимся и смонтироващающий остов транспортного средства но на остове транспортного средства вертикально относительно бруса 6 >о с возможностью вертикального и попедля придания остову горизонтального речного перемещения указанным испол- положения.. нительным механизмом, Предлагаемый стабилизатор обеспечи вает повышениеустойчивости транспорт . Источники информации, ного средства при движениина уклоне. ls принятые во внимание при экспертизе формула изобретения

Стабилизатор крутосклонного транс 1. Патент франции Р 2061799, портного средства, содержащий свя- кл. В 62 0 61/00, 1963. б 8

ВНИИПИ Заказ 3618/22 Тираж 680 Подписное

Ю М Ю филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стабилизатор крутосклонного транспортного средства Стабилизатор крутосклонного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 921928

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля

Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бортовым коробкам передач, которые могут быть использованы в трансмиссиях гусеничных транспортных средств для изменения скорости движения и радиуса поворота

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта
Наверх