Способ ускоренных усталостных испытаний деталей кривошипно- шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

, 934292 (61) Дополнительное к авт...свид-ву— (22) Заявлено 23.10.80 (21) 2997163/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

G 01 М 15/00

Гееудерстеекеых кемктет

СССР пе Аееем кзееретеикк к етермтик (53) УДК 620.178. . 4: 621. 431.3 (088.81

Опубликовано 07.06.82. Бюллетень №21

Дата опубликования описания 07.06.82 (72) Авторы изобретения

Л. В. Лаврентьев, В. А. Дьяченко, А. Д. Ефимов (71) Заявитель Западная государственная зональная машиноисп (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДЕТАЛЕЙ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к испытательной технике, а точнее к испытаниям двигателей внутреннего сгорания.

Известен способ ускоренных усталостных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания путем прокрутки его от постороннего источника энергии (1) .

Известный способ связан с большой трудоемкостью испытаний, ввиду недостаточных тепловых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма испытуемого двигателя.

Цель изобретения — сокращение трудоемкости испытаний путем увеличения тепловых нагрузок на детали кривошипно-шатунного мехайизма.

Поставленная цель достигается тем, что, при прокрутке двигателя процесс сгорания осуществляют на такте сжатия.

Использование предлагаемого способа позволяет ускорить процесс усталостных испытаний деталей кривошипно-шатунного ме; ханизма за счет обеспечения возможностй одновременного воздействия на испытуемые детали механических нагрузок, превышающих (при том же максимально допустимом

2 давлении в цилиндре) таковые на работающем двигателе и тепловых, уровень и характер изменения которых идентичен уровню и характеру их изменения на работающем двигателе. Способ позволяет также (в случае использования его на загрузочных устройствах с дизельными установками для тяговых испытаний транспортных средств) иметь более жесткий характер изменения тяговой нагрузки на крюке, например, трактора за счет более жесткого характера сопротивления прокручиванию коленчатого вала.

Формула изобретения

Способ ускоренных усталостных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания путем прокрутки его от постороннего источника энергии, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости испытаний путем увеличения тепловых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма, при прокрутке двигателя процесс сгорания осу20 ществляют на такте сжатия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2991621, кл. G 01 М 15/00, 8.08.80.

Способ ускоренных усталостных испытаний деталей кривошипно- шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх