Устройство для запрессовки и подачи смазки

 

ц935252

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕГЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республик (61) Дополнительное х авт. свнд-ву М 588094 (22)Заявлено 31.10.78 (21) 2679997/25-27 (51)М. Кл. с присоелннеииен заявки М (23) П риоритет

В 2 Р 19/02

focyaapcrsue4 квинтет

СССР пв делан нзабретеиий н открытий

Опубликовано 15. 06. 82. бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 17.. 06.82 (53у УДК 658.515

-(088.8). (72) Автор изобретения

А. И. Осипов

I.

Проектно-технологи ческий институт сСельхозтехпроекх> . = ко (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ И ПОДАЧИ СИАЗКИ

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для запрессовки деталей и одновременной подачи смазки и может быть применено для запрессовки подшипников.

По основному авт.св. Ю 588094 известно устройство для запрессовки и подачи смазки, содержащее смонтиро« ванные в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с полостью узел подачи смазки с клапаном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру, а также шариковый клапан, установленный в отверстии заглушки, параллельном осевому отверстию (1 .

Недостатком известного устройства является то, что при заправке узла додачи смазки и техническом обслуживании возможно попадание в него воздуха, который, поступая в полость пу ансона, накапливается в его верхней части, образуя воздушную подушку, препятствующую нормальной дозировке смазки .

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства зв счет исключения возможности образования воздушной подушки- в системе подачи. смазки.

Эта цель достигается за счет того, что устройство,, содержащее смонтированный в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с ней узел подачи смазки с клапаном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру и шариковый клапан, установленный в отверстии заглушки, при этом в полости установлена трубка, входящая одним концом в бтверстия заглушки над шариковым клапаном, à дру3 935252 4 е в пуансоне глухое лость пуансона 2 и заполняет ее. При не узла подачи смаз- выравнивании давлений в узле подачи для связи его с ат- смазки и полости пуансона 2 клапан 11 закрывается. Шариковый клапан 6 такажено устройство, же закрыт, так как его пружина имеет

2 - узел подачи большую жесткость и противостоит силе давления в полости пуансона 2. ржит размещенный Таким образом, в полости пуансона пуса 1 приводной создается запертый обьем смазки. Под

ый со штоком 3 си- IQ заглушку 4 устанавливают собираемую е показан). Пуан- деталь 15 с подшипником. При движении

ым и на нижнем его пуансона 2 вниз заглушка 4 эапрессоаглушка 4,. в осе- вывает подшипник в деталь. Плунжер 5 рой установлен под- движется вместе с пуансоном 2 и при р 5. В заглушке ii остановке его на упор 14 вытесняет стий, параллельных собой смазку из полости пуансона, коных между собой торая через трубку 7, шариковый клав с полостью пу- пан 6, кольцевую проточку и отверсковый клапан 6, тия поступает с телом качения подшипверстии заглушки. ника. Окончание подачи смазки совпана установлена дает с окончанием.эапрессовки. одним концом в от- Наличие трубки, установленной в вым клапаном, а полости пуансона и канала в клапане отверстие 8, вы- уэла подачи смазки для удаления возпуансона. д духа исключает возможность образоваржит также узел ния воздушной подушки, что повышает занный с воздушной надежность работы устройства. формула изобретения гим - в выполненно отверстие, в клапа ки выполнен канал мосферой.

На фиг. 1 изобр общий вид; на фиг. смазки .

Устройство соде направляющих кор уансон 2, связанн

1ового цилиндра (н сон 2 выполнен пол торце закреплена з вом отверстии кото пру киненный плунже ;выполнен ряд отвер осевому и соединен кольцевой проточкои ансона - через шари смонтированный в от

В полости .пуансо трубка 7, входящая верстие над шарико

ыругим - в глухое полненное в крышке

Устройство соде подачи смазки, свя магистралью 4, состоящий из цилиндра (на чертеже не показан), связанного гибким шлангом 9 через смонтирован- в ный в корпусе 10 впускной клапан 11 с полым штоком 3. В корпусе 10 выполнен канал 12, закрытый .резьбовой пробкой 13. Соосно плунжеру 5 в корпусе 1 установлен регулируемый упор 14.

Устройство работает следующим образом.

После заправки узла подачи смазки и соединения гибкого шланга. 9 с корпусом 10 вывертывают резьбовую пробку 13, в результате чего канал 12 соединяется с атмосферой. При включе" нии узла подачи смазки воздух иэ гибкого шланга через канал 12 удаляется в атмосферу. При появлении смазки в. канале 12 пробку 13 ввертывают до отказа. Далее смазка через клапан 11 и канал штока 3 продавливается в поУстройство для запрессовки и по цачи смазки по авт.св. IF 588094, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы эа счет исключения возможности образования воздушной подушки, оно снабжено установленной в полости пуансона трубкой, входящей одним концом в отверстие заглушки над шариковым клапаном, а другим - в выполненное в пуансоне глухое отверстие, при этом в клапане узла подачи смазки выполнен канал для связи его с атмосферой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I, Авторское свидетельство СССР

IF 588094, кл. В 23 Р 19/02, 1975.

935252

Фаей

ВНИИПИ Заказ 4115/17 Тираж 1153 - Подписное

««Ъ е

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для запрессовки и подачи смазки Устройство для запрессовки и подачи смазки Устройство для запрессовки и подачи смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх