Привод регулятора давления задних тормозов

 

Союз Советскик

Социапистичвскик

Респубпик

О П И С А Н И E (ii)935349

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Д6полнительное к ввт. свид-ву (22) Заявлено 01 . 12. 80 (21) 3210684/27-11 с присоединением заявки М(23)Приоритет

Опубликованр 15,06 ° 82 Бюллетень № 22 (5 3 ) Nl. Кл., В 60 Т 8!18

}ЬаударстааккыИ квинтет

СССР ао делам взе0рвтеввв и открытий (53) УДК629.113-59(088.8) Дата опубликования описания 15 .06 .82 (72) Авторы изобретения

В.. M. Валышков и И. 8. Собственников.

Волжское объединение по производству легковых автомобилей им. 50-летия образования СССР (7!) Заявитель (54) ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ

ТОРМОЗОВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тормозным устройствам с гидравличес-ким приводом в автомобилестроении.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является привод регулятора давления, содержащий рычаг, шарнирно закрепленный на корпусе регулятора и связанный с помощью упругого звена с эластичной подвеской задних колес транспортного средствами O

Однако для данной конструкции характерно отсутствие дополнительного поджима рычага привода к штоку поршня, что при недостаточном натяге упругого звена может привести к рас15 крытию стыка между рычагом и штоком и к возникновению вибрации и стука деталей привода регулятора и самого ре гуля тора .

Целью изобретения является повышение надежности привода регулятора.

Указанная цель достигается тем, что между рычагом и штоком регулятора установлен упругий элемент, выполненный в виде пластинчатой пружины, одним концом и средней частью связанной с рычагом.

Установка в приводе регулятора давления между рычагом и штоком пораня. дополнительного упругого элемента в виде упругой пластины, простым способом крепящейся к рычагу, исключает раскрытие стыка между рычагом и штоком при максимальных ходах подвески.

На чертеже схематически изображен привод регулятора давления.

Привод регулятора давления содержит корпус 1, закрепленный на кронштейнах 2 и 3. Рычаг 4 привода регулятора давления шарнирно закреплен на кронштейне 3 с помощью опоры 5 и посредством упругого звена 6 связан с подвеской задних колес. Упругое звено 6 неподвижно закреплено на рычаге 4 .с помощью оси 7 и стопорной скобы 8. .

349 4 ной системы при сборке автомобиля на конвейере .

Применение упругого элемента в виде пластинчатой пружины позволяет простым способом повысить надежность

5 привода регулятора давления, я снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, упростить технологию с орк ки автомобиля на конвейере, увеличить срок служ1В бы деталей регулятора давл авления и его привода.

Формула изобретения

1$

П вод регулятора давления д за них ри и но тормозов, содержащий рычаг, шарнир закрепленный на корпусе регулятора и связанный с помощью упругого звена с эластичной подвеской задних колес

20 транспортного средства, ющии сR щ " тем что с целью повыЭ У шения надежности, между рычагом и штоком, регулятора установлен упругий гз элемент, выполненный д в ви е пластинчатой пружины, одним крнцом и средней частью связанный с рычагом.

Источники инФормации, зв принятые во внимание р и и экспертизе

1. Патент ФРГ И 2947717, кл. В 60 T 8/22, 1976.

3 935

Между рычагом 4 и кронштейном 3 установлен упругий элемент 9 в виде пластины, одним концом шарнирно закрепленнои на рычаге, а а вторым опирающейся на шток 10 поршня. Средней частью упругий элемент 9 прижит рычаг 4 к опоре 5. Упругое звемает ры и гий но 6 прижимает рычаг 4 через упру элемент 9 к штоку 1О поршня регулятора давления.

Если усилие со стороны упругого звена 6 уменьшается или становится равным нулю, что может быть при движении пустого автомобиля по неровной дороге, то рычаг 4 отходит от штока

10 поршня.

Однако за счет прижима упругим элементом 9 шток 10 пор шня остается в исходном положении. Рычаг 4 остается прижатым к опоре р с едней часК онштейн тью упругого элемента . р

3 т смещаться относительно кор может см пуса по пр

1 одольным павам при регу 6 на лировке натяга упругого звена на .автомобиле. Прижим упругим элементом

9 штока 10 поршня препятствует также самопроизвольному перемещению дета-

" внутри самого регулятора давлелеи внут при отсутствии натяга упру и гого ния при от из6 что предохраняет их от лишнего износа, и, кроме тог воляет производить про у качк тормозВНИИПИ Заказ 4130/22.

Тираж 718 Подписное

Филиал ППП "Патен ", г Ужгород,,ул, Проектная,

Привод регулятора давления задних тормозов Привод регулятора давления задних тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх