Технологическая разборочная линия

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«>939620 (61) Дополнительное к авт. свид-ву Р 684076 (22) Заявлено 09, 06.. 80 (21) 29366 97/29-11

151) М. Кп.з

Е 01 В 29/24 сприсоединением заявки №

Государственный комитет

СССР но делам изобретений. н открытий (23) Приоритет (ЯЗ) УДК 625.144. . 4: 625.146 (088. 8) Опубликовано 300682. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 30.06. 82 аявитель (54) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ

Изобретение относится к механизации разборки звеньев желеэнодорожного пути с деревянными шпалами.

Но основному авт. св. 9684076 известна линия, содержащая размещенные последовательно приемник для подлежащего разборке звена рельсо-шпальной решетки,устройством я расшивки звена, снабженное контейнером для скреплений, и эстакаду для рельсов, а также рольганг и устройство для сортировки шпал с приемниками для последних, размещенные сбоку от устройства для расшивки звена.

Один из приемников для шпал выполнен в виде рамы, установленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости по направляющим роликам, закрепленным под рольган ом перпендикулярно его продольной оси, а устройство для сортировки шпал выполнено в виде наклонных. конвейеров с захватами для шпал и направляющими для ориентирования, последних, причем наклонные конвейеры размещены с обеих сторон упомянутой рамы 11).

Недостатками известной раэборочной линии являются необходимость прекращения процесса разборки решетки и сортировки шпал на время уборки эаполненного контейнера для скреплений установки на его место порожнего.

Цель изобретения — повышение производительности технологической раэборочной линии путем устранения ее простоев при замене контейнеров для скреплений.

Поставленная цель достигается тем, что технологическая разборочная линия снабжена конвейером для скреплений, установленным под устройством для расшивки звена перпендикулярно .последнему с противоположной от рольганга стороны, и устройством для подъема и перегрузки скреплений, расположенным между разгрузочным концом конвейера для скреплений и контейнером для скреплений.

Кроме этого, устройство для подъема и перегрузки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора с перегородками, наружной стенкой и открытого к центру, причем в верхней части ротора установлена наклонная в сторону контейнеров площадка для приема скреплений и направления их в контейнер.

На фиг.1 изображена технологическая разборочная линия в плане; на

З0 фиг.2 — разрез А-A на фиг.1, представ939620 ляющий собой вид устройства для подъема и перегрузки скреплений; на фиг.3вид по стрелке Б на фиг.1.

Технологическая разборочная линия содержит размещенные последовательно приемник 1 для подлежащих разборки

1звеньев 2 рельсо-шпальной решетки, устройство 3 для расшивки звена с конвейером 4 для отделяемых скреплений и эстакаду с роликами 5 для рельсов 6, а также приводной рольганг 7 10 и устройство 8 для сортировки шпал с приемниками для последних, размещенных сбоку от устройства 3 для расшивки звена, и устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений. 15

Один иэ приемников для шпал выполнен в виде рамы 10, установленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости по направляющим роликам 11, установленным под рольган- 20 гом 7 перпендикулярно его продольной оси, а устройство 8 для сортировки выполнено в виде наклонных конвейеров с захватами (не показано) для шпал и направляющими для последних, причем наклонные конвейеры размещены с обеих сторон рамы 10.

Приемник 12 для шпал выполнен стационарным, а его днище расположено выше рамы 10.

Конвейер 4 для скреплений установлен под устройством 3 для расшивки звена перпендикулярно последнему с противоположной от рольганга 7 стороны и проходит под рельсовой нитью 13 козлового крана 14, а устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений расположено между разгрузочным концом конвейера 4 для скреплений и контейнером 15 для скреплений, причем устройство 9 для подъема и перегруз- 40 ки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора 16 с перегородками 17, наружной стенкой 18, открытого к центру и установленного на раме 19 с помощью опор 20. 45

К наружной стенке 18 ротора жестко крепится роликовая цепь 21 для приведения его во вращение (приводная станция не показана), а перегородки 17, которыми разделена полость ротора 16 между стенками 22 и 23, наклонены так, чтобы разгрузка скреплений осуществлялась под действием их массы над площадкой 24, установленной в верхней части ротора 16 с наклоном в сторону контейнера 15 для приема скреплений и направления их в контейнер для скреплений, установленный на рельсовой тележке 25.

Технологическая раэборочная линия работает следующим образом.

Кранами 14 звено 2 подают на приемник 1, а включением цепного конвейера осуществляют подачу его в устройство 3 для расшивки звена. Отделенная от рельсов шпала попадает на рольганг 7, откуда в зависимости от сортности направляется устройством 8 для сортировки шпал в соответствующие приемники. Рельсы 6 по роликам 5 пе(ремещаются по мере расшивки звена к месту уборки их и складирования. От- деляемые скрепления попадают на кон.вейер 4 для скреплений и далее на устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений,в полость между стенками 22 и 23, вращающегося с малой скоростью ротора 16. Благодаря перегородкам 17 скрепления поднимаются вверх и попадают на площадку 24 для приема скреплений и направления их в контейнер 15, который по мере на- полнения скреплениями перемещается на тележке 25.

Оборудование технологической разборочной линии конвейером для скреплений и устройством для подъема и перегрузки скреплений устраняет необходимость частой замены наполняющихся контейнеров и привлечения для этой цели козлового крана и стропольщиков, что повышает производительность технологической линии в целом.

Формула изобретения.

1. Технологическая разборочная линия по авт. св. Р 684076, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем устранения ее простоев при замене контейнеров для скреплений, она снабжена конвейером для скреплений, установленным под устройством для расшивки звена перпендикулярно последнему с противоположной от рольганга стороны, и устройством для подъема и перегрузки скреплений, расположенным между разгрузочным концом конвейера для скреплений и контейнером для скреплений.

2. Линия по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что устройство для подъема и перегрузки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора с перегородками, наружной стенкой и открытого к центру, причем в верхней части ротора установлена наклонная в сторону контейнеров площадка для приема скреплений и направления их в контейнер.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 684076, кл. Е 01 В 29/24, 01.06. 77.

Технологическая разборочная линия Технологическая разборочная линия Технологическая разборочная линия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх