Устройство для нагрузочных испытаний механизмов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61)Дополнительное к авт. саид-Ву Р 706731 (22) Заявлено 19. 04 ° 80 (2)) 2916217/25-27 }51} М. КЛ.З сприсоединениемзаявки ¹ (23) Приоритет

G 0l М 15/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

153 } УДК 6 25 ° 28 2-84 3.

° б:620 ° 97(088 ° &).

Опубликовано 070782, Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 07.07.82

A A.ÂàéHáåðã, Ю.К.Долголовый и Г.Л.Саркисян

Одесский технологический институт пищевой промышленности им. М.В.Ломоносова (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ЦЛЯ НАГРУЗОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ

МЕХАНИЗМОВ

Изобретение относится к устройст- вам для испытания оборудования, в котором имеется замкнутый .контур силового нагружения между рабочими органами, например мукомольные вальцовые станки.

По основному авт.св. 9 706631 известно устройство для нагрузочных испытаний механизмов, включающее нагружатель, состоящий йз генератора тока и двигателя постоянного тока, соединенного с испытуемым механизмом, а также двигатель переменного тока и дополнительный генератор тока, установленный, между двигателями, генераторы соединены между собой параллельно (:13.

Недостатками известного устройства являются трудность обеспечения соосности валов устройства с пальцами испытуемого механизма, а также неудовлетворительные условия эксплуатации при испытании различных модификаций станков.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для нагрузочных испытаний.механизмов снабжено компенсирующими предохранительными муфтами, соединяющими испытуемый механизм с двигателем постоянного така и дополнительным генератором тока.

Каждая муфта выполнена в виде ведущей полумуфты с установленным в ней конусным толкателем, охватывающей ее с радиальным зазором ведомОй полумуфты и соединительного звена в виде размещенного между полумуфтами кольца с радиальными пазами, ползунов, а также рычагов, размещенных между кольцом с ведомой полумуфтой с воэможностью взаимодействия одним концом с ведомой полумуфтой, а другим концом шарнирно закрепленным на наружной Поверхности кольца, при этом ползуны размещены в радиальных пазах кольца с воэможностью взаимодействия с конусным толкателем.

На фиг.l изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 муфта в разрезе; на фиг.3 - разрез A-A на фиг.2.

Устройство содержит трехфазный двигатель 1 переменного тока, питающий основной генератор 2 постоянного тока, двигатель 3 постоянного тока, испытываемый станок 4, дополнительный генератор 5 тока, рубильники б-9д

Испытуемый станок 4 соединен. с элементами устройства ременными передачамн 10 и 11, шкивы 12 и 13 переда- чи соединеиы с быстровращающимся 14 . и медленновращающимся 15 вальцами.

Для сочления при несоосности валов шкивов .13 и 12 с вальцами.14 15 установлены муфты 16.

Каждая муфта содержит ведущую полумуф у 17, с .Установленным в ней конусным толкателем 18, ведомую полумуфту 19, установленное между ними

:фоединктельиоЕ звено в виде кольца 2 с радиальными пазами 21 установленных в иазак ползунов 22 и рычагов

ЗЗ, шарнирно закрепленных на кольце:".20

Устройство работает. следующим об,раэФЙ»: . ,СВ двигателя 1 переменного тока и

1"енератора 2, постоянного тока элект"рра4цвргия подаегая,иа двигатель 3, паотояииого тока, к дополнительный й"енер@тор 5 приводящие через ремонт,вме.перещачи 10 и 11 во вращение мльца 14 и.15, Лрк Вращеиик полуиуфты 17 связан аий"е.ней пааредатвом .винтовой пары тоаМатель 18 воздействует прк пере,мещении в .осевом направлении иа полэуны 22, «оторые поджимают шарнир но. эМсреплейные рычаги 23 к ведомой полумуфте 19. Кольцо 2Q устанавливается: таким образом, что. все рычаги с одйкамойым .Усилием воздействуют на аедомую тимумуфту. Несоосность сое диияееаас валов компенсируется пере:мещением кольца 20. При Перегрузке рычаги проскальзывают относительно иолущурты.

Преддагаемое устройство обеспечивает быстрое и надежное сочление

941869

Йалов, прочную связь элементов привода и предохранение при перегруз ках.

5 Формула изобретения

l. Устройство для нагрузочных испытаний механизмов по авт., св. 9 706731, о т л и ч а ю щ е e10 с я тем, что, с целью повнаения;

0 надежности и упрощения эксплуатации, оио снабжено компенсирующими предохранительными муфтами, соединяющими испытуемый механизм с двигателем постоянного тока.и дополнитель"ным генератором тока.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каждая иэ муфт выполнена в виде ведущей полумуфты с установленным в ней конусным толкателем, охватывающей ее с радиальным зазором ведомой полумуфты и соединительного звена в виде размещенного между полумуфтами кольца с радиальными пазами, ползунов, а также рычагов, размещенных между кольцом и ведомой полумуфтой с возможностью взаимодействия одним концом с ведомой полумуфтой, а другим концом шарнирно закрепленным на наружной поверхности кольца, при этой полэуиы размещены в радиальных

- пазах кольца с возможностью взаимо. действия с рычагами и конусным толкателем.

Источники информации, принятые во внимаийе при экспертизе

1. йвторское свидетельство СССР

В 706731, кл. G 01 И 15/00, 1978 (прототип).

941869

Составитель Т.Орлова

Редактор A.Êàíäîð Техред Л. Кастелевич Корректор В.Вутяга

»«» факаз 4827/32 Тирам 887 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауыская наб., д. 4/5

Филиал ППП .Патент, r. Умгород, ул. Проектная, 4

Устройство для нагрузочных испытаний механизмов Устройство для нагрузочных испытаний механизмов Устройство для нагрузочных испытаний механизмов Устройство для нагрузочных испытаний механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх