Судовой трап

 

Союз Советсник

Социалистические

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (п)943085 (6I ) Дополнительное к авт. санд-ву (22) За я влево 1 1. 1 2.80 (2! ) 32 1 5562/2 7 1 1 (51)M. Кл.

В 23 В 27/14 с присоединением заявки 34

5кударотеаиный комитет

СССР ао делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53 ) УД К 629.12. .011.57 (088.8) Опубликовано 15.07.82. Бюллетень М 26

Дата опубликования описания 15.07.82 (72) Авторы изобретения

Е. П. Трескунов, В, Г. Холин и А. М. Куперман

1 (7I ) Заявитель (54) СУДОВОЙ ТРАП

Изобретение относится к судостроению, и в частности к судовым тралам.

Известен судовой трап, содержащий навесную площадку, шарнирно соединенную с поворотным мостиком, а также выдвижную сходную, установленную в направлян:тцих поворотного мостика $1)

Однако такой судовой трап не предусматривает возможность передачи коммуникаций, т.е. не обладает достаточными аксплуатационными качествами.

Цель изобретения — повышение удоб1 ства эксплуатации путем обеспечения возможности передачи коммуникаций. т5

Поставленная цель достигается тем, что судовой трап снабжен лотком ши коммуникаций, выполненным в виде шарнирно-соединенных между собой секций, при этом один конец лотка зак- 20 реплен с возможностью поворота на торцовой части поворотного мостика, а другой — на боковой поверхности сходни, причем поворотный мостик и сходня со стороны лотка снабжены откидными кронштейнами для коммуникаций.

Кроме того, поворотный мостик размешен на передвижной платформе.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку: - на Ьиг. 2— то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез

A-А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез

Е-Б на фиг. 2.

Судовой трап для перехода людей с судна 1 на судно 2 состоит из передвижной платформы 3, поворотного мостика

4 и сходни 5.

Передвижная платформа 3 установле-

HB в направляктцих 6 на катках 7.

Поворотный мостик 4 установлен на передвижной платформе 3 и закреплен посредством вертикальной оси 8.

Поворотный мостик 4 снабжен лотком

Q, состоящим из секций 10 и 11, подвижно соединенных между собой посредством оси 12, Секция 10 закреплена на торцовой части поворотного мостика 4 с возможностью поворота посредством оси

3 943

1" и опоры 13, а секция 11 таким же образом закреплена на боковой поверхнссти сходни.5. На поворотном мостике

4; сходни 5 со с гороны лотка 9 установлены откидные кронштейны 14 с упорами 15.

В положении по походному кронштейны 14 закидываются на поворотный мостик 4.

Лля осуществления передачи сьемных гибких коммуникаций кронштейны 14 откидывакггся. На кро.пптейны 14 и лоток 9 укладываются съемные коммуникации 16.

Б условиях качки при взаимном перемещении судов 1 и 2 поворотный мостик

4 изменяет угол поворота, а сходня 5 задвигается или выдвигается из поворотного мостика.

Лоток 9, закрепленный на поворотном мостике 4 и сходне 5, несущий коммуникации, следует эа перемещением моста и сходни, при этом происходит вращение секций 10 и 11 вокруг своих осей 12, за счет чего длина коммуникаций сохраняется постоянной, тем самым искл|очается возможность их разрыва или повреждения с корпуса судов.

Технико-экономический аффект достигается за счет повышения эксплуатационньи качеств путем обеспечения возможности прокладки и передачи съемных гиб0SB 4 ких коммуникаций без использования спецустройств.

Формула изобретения

1. Судовой трап, содержащий навесную площадку, шарнирно-соединенную с поворотным мостиком, а также выдвижную

t0 сходню, установленную в направляюцих поворотного иостика, о т л и ч а ю «« шийся тем, что, с целью повышения удобсгва эксплуатации путем обеспечения возможности передачи коммуникаций, он снабжен лотком для коммуникаций, выполненным в виде шарнирн -соединенных между собой секций, при этом один конец лотка закреплен с возможностью поворо та на торцовой части, поворотного мостика, а другой - на боковой поверхности сходни, причем поворотный мостик и сходня со стороны лотка снабжены откидными кронштейнами для коммуникаций.

2. Трап по п.1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что поворотный мостик размещен на передвижной платформе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 700374, кл. В 63 В 27/14, 1979

{ прототип) .

943085

Составитель И. Сбоуев

Редактор В. Бобков Техреду.Харитончик Коррекгор И. Муска

Заказ 4988/24 Тираж 462 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судовой трап Судовой трап Судовой трап Судовой трап Судовой трап 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх