Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К А®ТОРС КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социаяистичвсиик

Респттбпим

«i>944961 (61) Дополнительное к авт. свив-ву(22) Зая»сно 15.12. 80 (21) 3217029/27-11 с присоединением заявки М (23) П риоритет (51)М. Кл.

В 60 Р 3/40 фтвударатвкииый комитат

СССР

40 аеаем иэобретеиий и открытий (53) УДК629. »4. . 3 (088. 8) ОпУбликовано 23. 07. 82. Бюллетень J%27

Дата опУбликования описания23.07.82

f .

В.П.Ермольев, О.Т.Захаров и А. П;Панычев (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт - механизации и лесной промышленности проек тно1 энерт;етики

-- j (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ. СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизации лесосечно-транспортных работ.

Известно транспортное средство для перевозки древесины, включающее самоходное шасси, погрузочное устройствоо и грузовую платформу, установленную на поворотном круге (1 .

Недостатком этого т ранспорт ного средства являет ся сложност ь е ro 1 конст ру кции .

t0

Известно также транспортное средствоо для перевозки длинномерных груэов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной ° в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводно" погрузочный рычаг и грузовую платформу со ст ойками (2 1.

Недостатком этого транспортного ро сред ст ва т а кже я вляет ся сложност ь конструкции.

Цель изобретения - упроцение конструкции транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, 1 что стойки размещены на платформе транспортного средст ва по диагонали. от кабины, причем задняя стойка выполнена б-образной формы и установлена с воэможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.

На фиг.1 показана установка транспортных средств перед погрузкой пачки деревьев, на фиг.2 - погрузка пачек деревьев на транспортные средст" ва; на фиг.3 транспортное средство, вид сбоку; на фиг.4 - разворот пакета деревьев перед транспортировкой его до места разгрузки движением одного из транспортных средств отно сительно другого; на фиг.5 - транспортировка пакета деревьев; на фиг.б" разгрузка пакета деревьев.

Транспортное средство содержит самоходное шасси 1, погрузочный рычаг 2 приводимый в действие цилиндром (не показан ), грузовую платформу 3 с закрепленными на ней по диа44961 1

Транспортировка пакета производится на расстояние не менее 2 км на разгрузочную площадку.

На разгрузочной плоцадке задние стойки 6 транспортных средств поворачивают в вертикальной плоскости и тем самым разгружают пакет 9 на землю или на сменный лесовозный прицеп.

После разгрузки транспортные средст1О ва возвращаются и производят погрузку пачек деревьев, формилируя из них пакет. Цикл повторяется.

Ожидаемый годовой экономический эффект на один комплект транспортных

15 средств по сравнению с базовым обьектом составит около 700 руб.

Формула изобретения

3 9 гонали от кабины 0 двумя стойками

5 и 6. Передняя стойка 5 закреплена на платформе 3 жестко, а задняя стойка б выполнена в виде L-образной балки поворотной в поперечной вертикальной плоскости вокруг шарнира 7 и приводимой в действие цилиндром,(не показан). На чертежах пачки деревьев обозначены позицией

8, пакет деревьев - позицией 9.

Транспортировка деревьев (хлыстов) осуществляется следующим образом.

Транспортные средства подходят к пачке 8 деревьев и устанавливаются перпендикулярно ее продольной оси, одно - у вершинной части пачки

8, другое — у комлевой. Затем опус-,. каются погруэочные рычаги 2, транс" портные средства надвигаются на пачку 8, производят при помощи погруэочных рычагов 2 захват, подъем, перенос через кабину 4 и укладку пачки

8 между стоек 5 и 6. Далее погрузочные рычаги 2 опускают и транспортные средства пересекают к следующей пачке 8, которую также укладывают на грузовую платформу между стоек 5 и 6.

Сформировав иэ нескольких пачек

8 деревьев пакет 9, производят разворот пакета 9 путем теремецения одного из транзисторных средств относительно другого, причем расстояние между транспортными средствами остается примерно постоянным. Конструк" ция грузовой платформы позволяет беспрепятственно разворачивать пакет 9 вокруг стоек 5 и 6. В транспорт ном положении пакет 9 расположен вдоль продольной оси транспортных средств.

zo

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смецением относительно продольной оси, приводной погрузочный рычаг и грузовую платформу -со стойками, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, приI чем задняя стойка выполнена L-образной Формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальнои плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 364482, кл. В 60 .Р 3/40, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР и 663212, кл. В 66 F 9/06, 1976 (прототип).

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх