Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Республии

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ8У

1 9492)9

/

/— 7 (6! ) Дополнительное к авт. свиа-ву (22)Заявлено 11.01.77 (21) 2444015/25-06 с присоединением заявки № (23) П риоритет

Опубликовано 07.08.82. Бюллетень № 29 . Дата опубликования описания 07.08.82 (5 3 ) M. Кл.

F 02 М 45/ОО

Гоаударстеаннь1Н комитет

СССР оо делаи изобретеииН и открытий (53) УДК 621,43. .038. 5 (088. 8) (72) Автор изобретения

Б. Н. Файнлейб

Ф

Иентральный научно-исследовательский и кЬнструкгорский институт гопливной аппаратуры автотракторньх 1т ств!йионарных двиг агеле и (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны способы подачи топлива в двига гель внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что гопливо подаюг че-

5 рез форсунку насосом, плунжер которого перемешают с переменной скоростью, и начало подачи производят при полном перекрытии плунжером впускных окон втулки $1J

Недостаток извесгных способов в гом, что для получения возможности нужного изменения угла опережения впрыска топлива приходится усложнять конструкцию топливной аппаратуры, например вве- 15 дением специальной муфты опережения.

Иель изобретения — автоматическое регулирование угла опережения впрыска, ка.

Для достижения поставленной цели полное перекрытие плунжером впускных окон втулки осуществляк г при достижении им скорости не более 1/3 от максимальной.

На фиг. 1 изображена схема топливного насоса высокого давления, поперечный разрез; на фиг. 2 --график изменения скорости плунжера во время подачи топлива.

Способ подачи топлива осуществляют следующим образом.

Плунжер 1 насоса приводится в движение от кулачка 2 с помощью роликового толкателя 3. Кулачок 2 имеет участки профиля начальный пологий 4 и основной

5, обеспечивающий интенсивное движение плунжера 1. Топливо нагнетается к форсунке по трубопроводу 6. Наполнение топливом надплунжерного пространства производится через впускные окна. 7. При перемещении плунжера 1 с переменной скоростью полное перекрытие впускных окон

7 втулки осуществляют при достижении им скоросги не более 1/3 от максимальной. Скорость плунжера, соответствукнцая

1/3 от максимальной, обозначена на фиг.2 точкой 8, а максимальная - т очкой 9. Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, заключаняцийся в том, что топливо подак г через форсунку

Ь, Y

w/þ /го, оЯ д;у

<Р404 44

Сос гави гель В. Павлюков

Редактор Е. Лаэуренко Техред Т.Фанта - Корректор A. Йзятко

Заказ 5723/17 Тираж 552 П одпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Якгород, ул. Проектная, 4

3 949219 4

Применение предлагаемого способа ",. насосом, плунжер которого перемещахл позволяет автоматически регулировать с переменной скоростью и подачу топлива угол опережения впрыска в широком начинают при полном перекрытии плунжедиапазоне изменения частоты вращения ром впускных окон втулки, о т л и ч а— кулачкового Вала топливного насоса без g ю шийся тем, что1 с целью автомати использования муфт опережения и других ческого регулирования угла опережения устройств. впрыска, полное. перекрытие плунжером с впускных окон втулки осушествляюг при достижении им скорости не более 1/3

Формула изобретения 1о отмаксимальной, Источники информации, принятые во внимание при експертизе

1. Патент США % 3965875, кл. 123-139, опублик. 1976.

Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как при создании новых систем топливоподачи на моторостроительных заводах, так и в различных организациях, использующих дизели в качестве силовых установок, в частности к способам подачи бензиновоздушной смеси и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к способам технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей
Наверх