Двигатель внутреннего сгорания

 

(72) Автор изобретения

В. И. Королев (7I) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1

Изобретение относится к двнгателестроению, в частности к устройству двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой и рециркуляцией отработавтавших газов.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие цилиндр с размещенным в нем поршнем, крнвошипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соеди1О непа ..с выхлопным патрубком каналом рециркуляции. Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов (11.

Недостатком известных устройств является сложность конструкции устройства рециркуляции и низкая надежность работы.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что юбка поршня снабжена отверстием, связанным с выхлопным патрубком, и направляющим дефектором, а канал рециркуляции выполнен заодно с выхлопным патоубком.

На чертеже показана схема двигателя.

Двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2, .выхлопной патрубок 3, в юбке поршня отверстие 4, дефлектор 5, впускное окно 6.

Во время работы при движении поршня 2 из нижней мертвой точки к верхней мертвой точке наполнение кривошипной камеры происходит через впускное окно 6 цилиндра 1.

При приближении поршня 2 к верхней мертвой точке, т.е. когда в кривошипной камере имеется разрежение, происходит постепенное совмещение отверстия 4 поршня 2 с выхлопным патрубком 3 цилиццра 1. Так как в системе выхлопа двигателя используется резонансный подпор, то в области выхлотйого патрубка 3 цилиндра 1 имеется зона высокого давления (выше атмосферного), что позволяет за период совмещения отверстия 4 с выхлопным патрубком 3 осуществить выравнивание давления по всему объему кривошипной камеры, а при движении поршня вниз и достижении нижней мертвой точки получить давление продувки ба» лее высоким. Наибольшая эффективность реФормула изобретения Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Двигатель внутреннего сгорания, содержа- 1. Патент ПНР Р 92073, кл. F 02 В 33/04, щий цилиндр с размещенным в нем поршнем, опублик. 1978. !

ВНИИПИ Заказ 5911/37 Тираж 552 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4 циркуляции наряду со снижением токсичности выхлопных газов и повышением экономичности с одновременным увеличением мощности возможна при подаче воздуха подобно тому, как это показано на чертеже (эжектированием или принудительно).

Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов и увеличить экономичность двигателя.

950934 4 кривошипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем криволинейная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, отличающийся тем,что,с целью упрощения конструкции и повышения надежности, юбка поршня снабжена отверстием, связанным с. выхлопным патрубком, и направляющим дефлектором, а канал рециркуляции выполнен. заодно с выхлопным патрубком.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС
Наверх