Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е 393468

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.XII.1970 (№ 1603937/24-6) M. Кл. F 02Ь 33/04

F 02с1 15/04 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.VIII.1973. Бюллетень № 3i3 УДК 621.432.1,3i(088.8)

Дата опубликования описания 27.XII.1973

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Авторы изобретения В. А. Кихтенко, К.

Заявитель

В. В, Невенчанный, A. И. Данилов, А. П. Малиновский, Г. Елисеев, О. К. Шетанков и Ю. С. Лубко

1 (i !

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным пусковым двигателям с кривошипно-камерной продувкой.

Известны поршневые двигатели внутреннего сгорания, содержащие колончатый вал и кривошипную камеру.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что в коленчатом валу выполнен канал, сообщающий кривошипную камеру с атмосферой. Канал может быть снабжен дроссельным устройством, размещенным в щеке вала и выпол|ненным, например, в виде цечтробежного датчика. Это позволяет автоматически ограничивать предельные обороты коленчатого вала, На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

В коленчатом валу 1 двигателя выполнен канал а, снабженный дроссельным устройством 2 и размещенный в щеке 3 вала 1. Дроссельное устройство 2 выполнено в виде центробежного датчика, содержащего запорный орган 4 и пружину 5.

В момент достижения максимальных оборотов холостого хода валом 1 запорный орган 4 под действием центробежной силы преодолевает усиление .предварительной затяжки пружины 5 и, перемещаясь в радиальном направлении, открывает канал а, который сообщает кривошипную камеру б с атмосферой.

Таким образом увеличивается обьем камеры б, следствием чего является снижение давления конца сжатия в камере б.

Снижение давления сжатия ухудшает на5 полнение цилиндра 7 и его очистку от продуктов сгорания, а поэтому в цилиндре 7 среднее индикатор кое давление, прямо пропорциональное ин дикаторной мощности, уменьшается.

С уменьшением индикаторной мощности обо10 роты вала 1 на холостом ходу снижаются, канал а закрывается запорным органом 4 и, соответственно, камера б разобщается с атмосферой.

В результате объем камеры б восстанавли15 вается, а обороты вала 1 возрастают до номин альноях.

20 1. Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал и кривошипную камеру, отличающийся тем, что, с целью автоматического ограничения предельных оборотов коленчатого вала, в последнем выполне

25 канал, сообщающий кривошипную камеру атмосферой.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем что канал снабжен дроссельным устройством размещенным в щеке вал а и выполненным, 30 например, в виде центробежного датчика. (3 93468

Составитель О. Голованова

Редактор С. Титова

Техред Е. Борисова

Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3444(8 Изд. М 910 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министпов СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже
Наверх