Узел контактного прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е „„952114

ИЗОЬРЕТЕН ИЯ

Cesei Советских

Сецмелистмческих республик

К ПАТЕНТУ (6I ) Дополнительный к патенту(22) Заявлено 12.0 1.73 (24) 188 1877/25-О6 (23) Приоритет (32) 15.0 1,72 (51) М. Кл.

Р 02 P 7/00

Государстве««ый квм«твт

CCCI (31) 2025/72 (33) Великобритания по делам «вовретен«« и еткрмт«й

Опубликовано 15.08,82. Бюллетень йв 30

Дата опубликования описания 18.08.82 (53) УДК 621.43.

048.4(088.8) Иностранец

Альфред Рис (Be ликобрит ания) (72) Автор изобретения Йс.

Иностранная фирма (Джозеф Лукас (Электрикал) Лимитед (Be лик обрит ания) (7l ) Заявитель (54) УЗЕЛ КОНТАКТНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ

ЗАЖИГАНЙЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к узлам контактного прерывателя в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания.

Известны узлы контактного прерыват 5, ля системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащие подвижный контакт, соединенный с пластинчатой пружиной, имеющей на,конде серьгу для размещения выводных элементов из листового. 10 материала (1 1.

Недостатком известных узлов являеь ся ненадежность соединения выводных элементов ио-за плохого электрического 15 контакта в серьге.

Цель изобретения - повышение надежности соединения выводных элементов с серьгой. 20

Поставленная цель достигается тем, что по меньшей мере один вывопной элмент снабжен выпивкой для фиксирования его в серьге. Выдавка может быть расположена в центре выводного элемента.

На фиг. 1 изображен предлагаемый узел, вид сверу;у; на фиг. 2 — сечение

A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — первый вьэводной эжмент, изображенный на фиг.1, вид сверху; На фиг. 4-- первый выводной элемент, изображенный на фиг. 2, вид сбоку; на фиг. 5 — пластинчатая пружина с серьгой, вид сверху; на фиг. 6 - ватвтанты (а,б,в) выполнения второго выво(хто го элемента, изображенного на фиг. 2;йа фиг. 7 — вариант выполнения первого выводного элемента, изображенного на фиг. 2, Узел (фиг. 1) включает металлическую опорную пластину-основание 1 с отогнутым уголком 2, к которому прикреплен неподвижный контакт 3.

Подвижный контакт 4 укреплен на металлическом рычажке 5, смонтированном на опорном рычаге 6, изготовленного изизоляционного материала и снабженном вььступом. Опорный рычаг 6 имеет пару захватов 7, взаимодействующих с неподвиж3 9821 ной осью 8, смонтированной на ortopHDN пластинеюсноьании 1э

Токопроводящая пластинчатая пружи Ф на 9 приклепыьается с одной стороны к металлическому рычажку 5, а с другой стороны размещена в канаж изолирующе» го опорного элемента 10, укрепленного на кронштейне 11 пластины-основания 1.

Пружина 9 имеет на своем конце серьгу 12, в которой размещена пара вы» ttr водньж эжментов 13 и 14 (фиг. 2) из . листового материала.

Первый выводной элемент 14 имеет ьыдаьку 15 (фиг. 3 и 4), расположенную

h его центре и фиксирукифю выводной эж мент 14 в серьге 12. Выводной эжмент

l4 имеет буртик 16 для предотвращения выдергивания иэ серьги в осевом направ жнии и снабжен обжимающим захватом

17, в котором размещаются or оленные 20 концы проьодникоь 18 и 19, подсоединяемые, например, к конденсатору и к выводHoN KneMMe распределителя эажигaHHa (He показаны) °

Второй выьодной эжмент 13 имеет в центре отверстие 20 (фиг. 6а и б), диаметр которого приблизительно равен диаметру выдавки 15 на первом выводном элементе 14.

Отверстие 20 может быть заменено Эй па укруглой нрорэзью 21, а выступающая часть 22 может размещаться при сборке в изолирующем опорном эжменте 10 для йредотвращения выдергивания выводного эжмента из серьги 12 в осевом направ- рр ленин .(фиг. 6в).

Первый выводной эжмент 14 может также быть снабжен выдавкой 23 в центре, а по краям двумя вь®одными проводнийами 24 и 25 (фиг. 7) °

Возможен вариант выполнения, при котором в серьге может быть размещен один выводной эжмент (фиг. 7), 14 4

Возможен также вариант выполнения, col ласяо которому первый ьыводной эжмент снабжен отверстием, а второй - соответствующей ему выдавкой.

Узел работает следующим образом.

При вращении кулачка, связанного с коленчатым валом двигателя (не показаны),. выступ кулачка набегает на выступ опорного рычага 6, размыкая подвижный

4 и неподвижный 3 контакты.

Ток в первичной цепи катушки зажи-. гания, подсоединенной через выьоднью элементы, размещенные ь серьге, через один из проводников (18 или 19) преры вается, и во вторичной цепи катушки зажигания (не показана) возникает искра.

Предложенная конструкция узла повы шает надежность его работы за счет улучшения электрического контакта между выводньпми элементами и серьгой.

Формула изобретения

1. Узел контактного прерывателя си« стемы зажигания двигателя внутреннего сгорания, содер хащнй подвижный контакт, соединенный с пластинчатой пружиной, имеющей на конце серьгу для размещения выводных элементов, выполненных из листсаого материала, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью повышения надежнасти соединения выводных эжментоь с серьгой, по меньшей мере один выводной эжмент снабжен выдавкой дчя его фиксирования в серьге.

2. Увел по rr. 1, о т л и ч а ю m и йс я ТеМ, что hbtRaaKa расположена в центре выводного элемента.

Источники информации, поинятые ьо внимание rtptr экспертизе

1. Патент США N. 3510608, кл. 200-19, 1970.

952 114

Фиг 3 Фиа4

Чй

Л

ВНИИПИ Заказ 5993/81

Тираж 552 Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород,ул. Проектная,4

Узел контактного прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания Узел контактного прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания Узел контактного прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для организации процесса воспламенения и горения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах зажигания бензиновых автомобильных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов

Изобретение относится к системе зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам прерывателей систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к прерывателям-распределителям газобензиновых двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам зажигания бензиновых двигателей, работающих на газообразных видах топлива

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов
Наверх