Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<»965835 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 050181 (21) 3231077/27-11 с присоединением заявки ¹ (23),Приоритет

Опубликовано 151082. Бюллетень ¹ 38

51)М Кл з

В б0 Р 3/40

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

t$3) УДК 629.114 °

° 3(088.8) Дата опубликования описания 151082 (72) Авторы изобретения

I

:ж; !

Р.Н.Кришянис, A.Æ.Ëàçoâñêèé, N.O.Дау а9фетис " ™. 7 5 !МХР.: и В.Б.Морозов "с - »>.; -, /.ф,./ 4 Р

<-".БД" " ...

-i;i„";:ò,р .

1 .

Научно-производственное: объединение "Силава" (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в лесном хозяйстве, лесной промышленности и других отраслях народного хозяйства, занимающихся транспортировкой лесоматериа. лов или других длинномерных материалов.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее платформу, закрепленные вдоль нее коники и упорный щит, размещенный между кабиной и первым от кабины коником (1).

Недостатком этого средства является то, что поскольку упорный щит должен быть рассчитан на гашение всей ударной нагрузки, возникающей в случае резкого торможения, он является металлоемким. К тому же затруднена ровная укладка качественных пакетов при загрузке лесоматериалов, соответственно выравнивание передних торцов требует дополнительных манипуляций и приводит к снижению производительности при загрузке.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при одновременном снижении металлоемкости.

Поставленная цель достигается тем что упорный щит установлен с наклоном и сторону кабины и связан жесткими тягами с.первым от кабины коником.

На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.

Транспортное средство состоит иэ самоходного шасси 1, на раме 2 которого установлена платформа 3, на которой крепятся коники 4, упорный щит 5 и гидроманипулятор б для погрузки. Упорный щит 5 установлен наклонно в сторону кабины и при помощи жестких тяг 7 соединен с перед-. ним коником 4. УгОл наклона должен находиться в пределах 25-30 . Транспортное средство загружается длинномерным грузом, например бревнами 8.

Загрузка происходит посредством манипулятора б. Укладку выполняют сверху. Щит 5 действует только в случаях резкого торможения автомашины во время ее движения.

При резком торможении под воздей25 ствием сил инерции отдельные элементы груза, например бревна 8 перемещаются вперед и опираются в щит, который останавливает передвижение элементов груза и защищает кабину

30 автомашины от повре>кдений. При на965835

Формула изобретения

Составитель Т.Терешкина

Техред M.Tåïåð Корректор Е.Рошко

Редактор Н.Горват

Заказ 7747/24 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР па делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

° Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4 клонной установке щита и.присоединении его к переднему конику силы, действующие на место соединения.щита 5 с платформой 3, а также на сам щит 5, существенно снижаются за счет того, что часть сил инерции гасится на преодоление сил трения при.перемещении отдельных элементов груза в направлении щита, поскольку расстояние возможного перемещения

I отдельных элементов груза в основном увеличивается. К тому же часть из оставшейся силы инерции Moz

Предлагаемое устройство 64зволяеч повысить удобство в эксплуатации и снизить металлоемкость за счет сниже ния массы упорного щита.

Транспортное средство для перевоз ки длинномерных грузов, содержащее платформу, закрепленные вдоль нее коники и упорный щит, размещенный между кабиной и первым от кабины коником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыШЬния: удобства эксплуатации при одновременном сниже10 нии металлоемоксти,.упорный щит установлен с наклоном в сторону кабины и связан жесткими тягами с первым от кабины коником.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Автомобильный транспорт леса.

М., "Лесная промышленность", 1973, с. 30 (прототип).

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх