Грузоподъемная тележка мостового крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок1э Советскик

Социалистических

Республик (t i)965957 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.81 (2 l ) 3258279/29-1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 1 5.10.82. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 18.10.82 (51) М. Кл.

В 66 С 11/00

Юзоударатвкннь1й комитет

СССР

I (53) УДК 621,874 (088.8} ио делам изобретений и открытий

И. И. Бабушкин, М . П. Размыслов, В.И. Роберман, В -П. Николин, Л. К. Кузнецов, N. Н. Креславский и Г. В. Шуль на (72) Авторы изобретения (73) Заявитель (54} ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится...к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостовых кранов.

Известна грузоподъемная тележка моотового крана, содержащая раму с меха-. низмами передвижения тележки и подъема 5 груза, на которой установлена траверса с захватом и его приводом, и подъемно« опускной центрирующий стержень с приводом (1).

Недостатком известной тележки является то, что ее конструкция, не позволяет механизировать очистку внутренних поверхностей грузов.

Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения меха15 низированной очистки внутренних поверхностей грузов.

Цель достигается тем, что в грузоподьемной тележке мостового крана, содержа.щей .раму с механизмами передвижения тележки и подъема груза, на которой уста. новлена траверса с захватом и его приводом, и подъемно-опускной центрирук 2 щий стержень с приводом, упомянутый стержень выполнен со сквозным осевым каналом и наконечником с отверстиями привод его установлен на траверсе, а тележка снабжена установленным на ее раме компрессором и подвешенным на блоках к раме воздухопроводящим шланroM, посредством которого выход компрессора сообщен с каналом в верхней части центрирующего стержня.

При этом, с целью уменьшения габарита по высоте,. центрируюший стержень выполнен телескопическим, а с целью обеспечения постоянного натяжения воздухопроводящего шланга, один из блоков подвески.шланга выполнен подвижным и снабжен противовесом.

На фиг, 1 изображена грузоподъемная тележка мостового крана; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1, Грузоподъемная тележка мостового крана состоит из рамы 1 с механизмами передвижения тележки.и подъема груза, траверсы 2 с захватом 3 и его при3 - 9МОВ вццом, центрирукецего стервы 4, связан- ного с установленным на траверсе 2 пре- водом 8 тросом 6, воэдухопроводящего

umaara 7; подведенного к верхнему концу центрирующего стержня 4, имекщего сквозной осевой канал и наконечник 8 с отверстиааи, блоков 9, противовеса 10 и компрессора 11.

Груэоподъемная тележка мостового крана работает следуюнвм обрмим. е

Захват 3 захватывает и удерживает груз 12. Для точной установки груза 12 на поддон 13 ttpH помощи привода 5 и, троса 6 центрирующий стержень 4 выдвигается вниз. И

При нахождении наконечника 8 цент рИрующего стержня 4 внутри груза 12 производится продувка сжатым воздухом внутренней поверхности груза 12 от кам- прессора 11через шланг 7,,центрирующий 16 стержень 4 и отверстия наконечника 8 стержня.

Выдвинутый конец центрирукяцего стержня 4 проходит через отверстие в

LtBe груза 12, наводится на отверстие уу поддона 13 и фиксируется в нем, после чего груз 12 опускается на поддон 13, при атом отверстия груза 12 и поддона

13 точно совмещаются.

Противовес 10 обеспечивает постоянное натяжение воздухопроводящего шланга 7 при вертикальных перемещениях пентрирующего стержня 4, вызванных приводом 5 или подъемом траверсы 2 с захватом 3.

Использование данной грузоподъемной

ЭЗ тележки позволяет повысить производительиость работы, крана, уменьшить габа- риты по высоте центрирующего стержня.

Формула иэ обрет е ния

1. Грузоподъемная тележка мостового крана, содержащая раму с механизмами цередв пкения тележки и подъема груза, на которой установлена траверса с захватом и его приводом и подъемно-опускной центрирукеций стержень с приводом, о т л и ч а ю щ ц я с я тем, что, с целью повышения производительности пу тем обеспечения механизированной очистки внутренних поверхностей грузов, упомянутый стержень выполнен со сквоз- ным осевам каналом и наконечником с отверстиями, привод его установлен на траверсе, а тележка снабжена установленным на ее раме компрессором и подвешенным на блоках к раме воздухопровс дящим шлангом; посредством которого выход компрессора сообщен с каналом в верхней части стержня. с

2. Тележка по и. 1, о т л н ч а ю

ttt а я с я тем, что, с целью уменьше ния габарита по высоте, центрирующий стержень выполнен телескопическим.

3, Тележка по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с пелью обеспечения постоянного натяжения воздухопроводящего шланга, один из блоков выполнен подвижным и снабжен противовесом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке.2739962/11, кл. В 66 С 11/00, 1 3.03.79.

965957

Составитель Б. Урусовский

Редактор М. Дылын Техред Т,Фанта Корректор А. Ференп

Заказ 7759/30 Тираж 939 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемная тележка мостового крана Грузоподъемная тележка мостового крана Грузоподъемная тележка мостового крана Грузоподъемная тележка мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх