Насос-форсунка для дизеля

 

ОП ИС НИЯ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Социалистические .Республик ()973905 (6I ) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 20.05,81 (21) 3292872/25-06 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет

Опубликовано 15,11,82, Бюллетень ¹42

Дата опубликования опнсания 1 5 . 1 1 .82 (5! )М. Кл.

F 02 M 59/44 тееударстеенный камнтет ге денем нэабретеннй н открытий (M) УДК621.43, .038 (088.8) (72) Авторы. изобретения

И.К,Колесник, В.Г.Алексеев и И.Л. Скурихйй

t

Харьковский институт инженеров железнодорожногЬ;.-; .,: транспорта им. С.И. Кирова

:4 (71) Заявитель (54) НАСОС-ФОРСУНКА для диЗЕЛя

Изобретение относится к двигателестроению, Известна насос-форсунка для дизеля, содержащая корпус, размещенные в нем гидроцилиндр с поршнем, насос5 ный элемент с толкателем, гидроамортизатор и распылитель (1 ).

Недостатком этой насос-форсунки является сложность конструкции, технологии изготовления и сборки. то

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что поршень соединен с толкателем при помощи резьбы, а фиксация этого соединения выполнена при помощи винта.

При этом поршень выполнен из алюминиевого сплава. 20

Кроме того, поршень снабжен уплотнительными кольцами.

На чертеже изображена конструктивная схема насос-форсунки.

Насос-форсунка содержит корпус 1, размещенные на нем гидроцилиндр 2 с поршнем 3, насосный элемент 4 с толкателем 5, гидроамортизатор 6 и распылитель 7. Поршень 3 соединен с толкателем 5 при помощи резьбы, а фиксация этого соединения выполнена при помощи винта 8, Поршень 3 выполнен из алюминиевого сплава и снабжен уплотнительными кольцами 9.

Насос-форсунка работает следующим образом.

При воздействии рабочего давления на поршень 3 последний через толкатель 5 передает движение насосному элементу 4, что приводит к повышению давления в распылителе 7. Происходит впрыск топлива в дизель, В момент отсечки подачи впрыск топлива прекращается. Гидроамортизатор 6 предотвращает удар поршня 3 о корпус 1. При воздействии на поршень 3 давления с его обратной стороны происходит его перемещение и связанного с ним на97390

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 8650/44

Тираж 552

Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 сосного элемента в исходное положение, Таким образом, за счет соединения поршня с толкателем обеспечивается упрощение конструкции насос-форсунки.

1. Насос-форсунка для дизеля, со- в держащая корпус, размещенные в нем гидроцилиндр с поршнем, насосный элемент с толкателем, гидроамортизатор и распылитель, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью упрощения

5 ф конструкции, поршень соединен с толкателем при помощи резьбы, а фиксация этого соединения выполнена при помощи винта, 2. Насос-Форсунка по и, 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что поршень выполнен из алюминиевого сплава., 3, Насос-форсунка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что поршень снабжен уплотнительными кольцами, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ч 297791, кл, F 02 М 59/10, 1971 °

Насос-форсунка для дизеля Насос-форсунка для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх