Привод автоматического регулятора режимов торможения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскнк

Социалистических

Республик

<>977237 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.05.81 (21)3293651/27 11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 30.11,82. Бюллетень №44

Дата опубликования описания 30. 11. 82 (н1м. Nn.

B 60 T 8/18

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

53) УДК 625. 2-.592 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н.В.Бондаренко, В.Б.Богданович и П.Т.Демушкин

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ

30

Изобретение относится к пневматическим тормозам железнодорожного транспорта и касается устройств приводов автоматических регуляторов ре5 жима торможения в зависимости от загрузки транспортиого средства.

Известен привод автоматического регулятора режимов торможения, содержащий звено, связывающее боковые рамы тележки, и взаимодействующий с ним упор авторежима Р 1).

Недостатком известного устройства является невысокая надежность действия привода вследствие воздействия на привод BBpTHKBJIbHHx и, горизонталь- 15 ных динамических колебаний при движении транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности путем исключения воздействия на привод вертикальных и горизонтальных динамических колебаний.

Поставленная цель достигается тЕм, что в устройстве звено выпол-, нено в виде предварительного нагруженного пружиной гибкого элемента, а упор авторежима выполнен в виде рычага, опирающегося на звено и установленного перпендикулярно к нему.

На чертеже представлена схема предлагаемого привода.

В овальные отверстия приливов боковых рам 1 и 2 вставляются болты 3 и 4, каждый с Фиксирующей гайкой 5, шайбой 6 и шплинтом 7. К болтам прикрепляется с одной стороны пружина 8, с другой стороны с пред- варительным растяжением гибкий элемент 9. Автоматический регулятор 10, снабженный рычагом 11, монтируется на кронштейне 12.

Привод работает следующим образом.

Степенью загрузки вагона определяется расстояние Я между краем корпуса авторежима и гибким элементом

9 и соответственно угол поворота ры« чага авторежима, от которого и зависит величина давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона при торможении. Гибкая опора автоматически усредняет (относительно точки опоры рычага0,) прогибы правого и левого рессорных комплектов тележки,например при движении. вагонов в кривых или при поперечных наклонах пути. Тем савым исключается влияние воздействия на регулирование

977237

Формула изобретения

Составитель Н. Беляков

Редактор Н. Ковалева Техред Т.Маточка КорректорЛ. Вокшан

Заказ 9085/19 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Росударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

° " ал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тормозной силы вагона указанных факторов.

Привод автоматического регулятора режимов торможения, содержащий

I звено, связывающее боковые рамы те,лежки и взаимодействующий с ним упор регулятора, о т л и ч а ю щ и й- IO с я тем, что, с целью повышения надежности путем исключения воздействия на привод вертикальных и гориэонтальных динамических колебаний, звено выполнено в виде предварительного нагруженного пружиной гибкого элемента, а упор.авторежима выполнен в виде рычага, опирающегося на звено и установленного перпендикулярно к нему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Технические указания по эксплуатации автоматических регуляторов грузовых режимов торможения ЦВА/220, МПС. N.„ "Транспорт", 1965, с. 5-6 (прототип).

Привод автоматического регулятора режимов торможения Привод автоматического регулятора режимов торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх